Новостная лента

05.06.2020

В Госдуму снова внесли законопроект об ограничении рекламы в кинотеатрах

Заксобрание Санкт-Петербурга внесло в Госдуму законопроект об ограничении длительности рекламы в кинотеатрах, следует из картотеки внесенных в Госдуму законопроектов. В декабре аналогичную инициативу уже вносила группа депутатов ЛДПР.

далее... 04.06.2020

Как брендам строить эффективные коммуникации в постковидный период

Агентство UM выпустило прогноз, как поменяется поведение потребителей после пандемии, как трансформируются медиа, чего ожидать различным категориям товаров и услуг, и как в новых реалиях брендам строить эффективные коммуникации с аудиторией.

далее... 03.06.2020

Магазин «СемьЯ» оштрафовали за рекламу вина

Претензии антимонопольщиков касались размещенных на входной группе листовок.

далее... 02.06.2020

Lego откажется от рекламы наборов с полицейскими

Компания Lego не будет рекламировать наборы с полицейскими в связи с массовыми протестами в США.

далее... 01.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Опубликована карта рынка Indoor

27.02.2020
Эксперты секции Indoor в АКАР впервые определили основных игроков сегмента, указали их специализацию и подсчитали количество инвентаря.

1
Рынок Indoor в основном составляют операторы (владельцы инвентаря) и селлеры (продавцы инвентаря). В первую версию карты вошли тридцать игроков, девять из которых предоставляют услуги на локальном уровне. В документе представлены локации, на которых операторы имеют рекламный инвентарь. Больше всего игроков специализируется на ритейл сетях и бизнес-центрах.

Экспертами секции впервые был произведен подсчет количества носителей на рынке Indoor, что позволило получить процентное соотношение типов инвентаря. Совокупно игроки, вошедшие в карту, владеют более чем 162 тыс.единиц носителей. Доля digital составляет 10%.

Игорь Краснов, председатель секции Indoor АКАР, управляющий директор Max Media Group: «Сегодня 10% инвентаря в indoor составляют digital форматы. При этом стоит отметить, что львиная доля non-digital форматов приходится на один сегмент - ЖКХ. Рекламные панели размещаются в подъездах жилых домов и на фасадах подъездов, где практически отсутствуют digital форматы. Если смотреть на долю digital в других локациях, то она значительно превышает 10%, особенно, если речь идет об АЗС , аэропортах и бизнес центрах. Стремительно увеличивается доля digital инвентаря в вузах, супермаркетах и торговых центрах».

Ознакомиться с картой можно по ссылке.

Просмотров: 345 Назад к списку
-->