Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Рейтинг качества услуг на рынке Out-of-Home 2019

19.02.2020
Gallery и Russ Outdoor остаются лидерами сегмента.

Исследовательское агентство Insight Expert и компания «ЭСПАР-Аналитик» представили результаты ежегодного исследования качества услуг операторов на рынке Out-of-Home за 2019 год. В этом году проект был реализован при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и ADMETRIX .

Крупнейшие outdoor-операторы
1
Лидерами на рынке наружной рекламы остаются Gallery и  Russ Outdoor . В этом году Gallery удалось опередить конкурента и получить высшие оценки по всем четырем параметрам: качество носителей, география и качество покрытия, а также цена.
1
Респонденты высоко оценили операторов по параметрам стратификации: крупные игроки рынка, большой штат, большой пул клиентов и национальное покрытие. Компания на третьем месте отстает от лидеров более чем в два раза.

Ведущие outdoor-операторы

Верхние строчки рейтинга заняли «Лайса», «Вера-Олимп», LBL, «Восток-Медиа», «ТКС Медиа» и «Дрим». Из них «Лайса» получила самый высокий балл (3,9) за соотношение «цена-качество». Респонденты высоко отметили сервис «Веры-Олимп» и LBL — операторы получили 3,9 балла, а также качество их рекламных носителей — 3,6. Географию покрытия опрошенные выделили у операторов «Дрим» (3,3) и «Вера-Олимп» (3,2).

Ведущие операторы других сегментов OOH
1
На первом месте оказался TMG. Оператор специализируется на транзитной рекламе. Затем идут Advance Group, «Шереметьево Реклама», «Проспект» и Cinema 360. Респонденты высокого оценили качество сервиса TMG (4,2) и географию покрытия (4,2). Соотношение «цена-качество» респондентам понравилось у TMG и «Шереметьево Реклама» — операторы получили по 3,6 балла. По оценке опрошенных, качество рекламных носителей выше у AMS (4,1), TMG и Advance Group — по 3,9 балла.
1
Полный отчет исследования можно скачать по ссылке.

Методология

Методология исследования — Customer Voice (TRIM+). В качестве респондентов-экспертов выступили представители рекламных (медиасервисных) агентств, у которых был опыт сотрудничества с операторами OOH. Всего в опросе приняли участие 55 респондентов, представители следующих агентств:

ADV Benchmark, Air, Carat, Code of Trade, DeltaPlan, Europe Advertizing, Fuse, INO Group, Kinetic, Magma, Media Instinct, Media Plus, Mediacom, Media-Lines, MediaSelection, Mindshare, OMD, Posterscope, PPL, Publicis, Sigma Media, Starlink, StoryLab, Total View, Wavemaker, «Аллен Медиа», «Игроник», «Лидер Медиа», «Мир Рекламы», «РГ Муви» и др.

Опрошенные эксперты выставляли оценки по ряду параметров:
GEO — География покрытия
QUALITY — Качество рекламных носителей
VFM — Value for money — Соотношение «цена-качество»
SERVICE — Качество обслуживания
OVERALL — Общая оценка сотрудничества с оператором

В соответствии с методологией, разработанной и применяющейся с 2017 года, для корректного сравнения разных по масштабам деятельности игроков рынка проводится стратификация. Каждый респондент выделял компании, соответствующие критериям:
- крупная компания федерального масштаба деятельности.
- обладает большим штатом сотрудников, специализирующихся исключительно на Out-of-Home.
- работает на территории всей страны без ограничений по географии.
- работает с широким кругом клиентов, имеет высокий объем продаж или оборот исключительно по Out-of-Home.

Исходный список операторов, представленный для оценки экспертов, составлялся на базе отчетов AdMetrix (ЭСПАР), а также секции indoor в АКАР. Общее число операторов outdoor и других сегментов OOH, включенное в исходный список, — 183. Для включения в итоговый список отчета оператор должен получить не менее 10% оценок всех респондентов (чтобы исключить из списка позиции с единичными ответами). Данному критерию соответствует 107 операторов.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 910 Назад к списку
-->