Новостная лента

07.04.2020

Россияне стали дольше смотреть телевизор во время самоизоляции

Среднее время просмотра телевизора во время самоизоляции россиян в крупных городах выросло на 24% в конце марта по сравнению с началом месяца.

далее... 06.04.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.04.2020

Топ-5 новых идей: как заинтересовать уставшего от рекламы покупателя?

Еще несколько лет назад реклама была очень дорогим ресурсом и вызывала доверие – «если рекламируют, значит что-то особенное».

далее... 02.04.2020

Падение накануне самоизоляции

Еще до введения российскими властями «выходной» недели с 28 марта по 5 апреля трафик в торговых центрах Петербурга начал стремительно падать.

далее... 01.04.2020

Как работают «умные» экраны в супермаркетах

Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

17.02.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Первое заседание секции Indoor в 2020 году
18 февраля (вторник) приглашаем вас принять участие в заседании секции Indoor в АКАР.
http://all-indoor.ru/news/view/2594/

Vistar Media подписал соглашение о партнерстве с Foursquare
Поставщик решений для программатик DOOH и поставщик геоаналитики договорились о сотрудничестве в области атрибуции.
http://all-indoor.ru/news/view/2612/

Christie совершенствует MicroTiles LED и добавляет возможности 3D
Новая функция активного 3D впервые продемонстрирована на ISE 2020.
http://all-indoor.ru/news/view/2609/  

Своим кодом: оплата по QR выходит за рамки магазинов и кафе
К СБП уже присоединяются благотворительные фонды, на очереди — сотовые операторы, страховые компании и МФО.
http://all-indoor.ru/news/view/2608/

Блокбастер с нагрузкой
Предлагается ограничить десятью минутами рекламу перед показом фильмов в кинотеатрах.
http://all-indoor.ru/news/view/2607/

Кейсы:

«Джуманджи: новый уровень»
В преддверии Нового года кинокомпания Sony Pictures выпустила анонс второй части кинокартины «Джуманджи: новый уровень».
http://all-indoor.ru/keys/view/2611/

Рекламная кампания «Мегафона» в Московском метро
«Мегафон» совместно с коммуникационным агентством OMD OM Group провели масштабную рекламную кампанию в столичной подземке с помощью оператора NEBO.digital.
http://all-indoor.ru/keys/view/2606/

Просмотров: 70 Назад к списку
-->