Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Динамический контент раскрывает потенциал DOOH

30.01.2020
Агентство Posterscope сравнило эффективность динамических и обычных цифровых OOH кампаний.

1
По прогнозам таких авторитетных источников, как GroupM, в 2020 году стоит ожидать хоть и медленное, но все же увеличение рекламных инвестиций. Во всех этих прогнозах OOH, а если быть точнее, DOOH, выступает одним из факторов рыночного роста.

Столь оптимистичный взгляд на OOH отражает растущее значение этого канала в качестве существующего в реальном мире противовеса цифровым медиа. В связи с этим несколько странно выглядит недоиспользование динамического контента в DOOH, в отличие от интернета.

Способность размещать динамический контент на тысячах объединенных в сеть высококачественных экранов является для OOH самым большим шагом вперед с тех пор как десятилетие назад эти носители начали появляться. Тем не менее, рекламодатели, агентства и операторы во многих странах все еще недооценивают или попросту игнорируют потенциал динамической DOOH рекламы.

Даже на таких развитых рынках, как британский и американский, затраты на динамическую DOOH рекламу составляют соответственно 8 и <5 процентов от общего объема DOOH рекламы.

Отовсюду слышно, что маркетологи и руководители компаний жаждут инноваций. В прошлогоднем исследовании Global Digital Outlook, проведенном SoDA и Forrester Research, руководители бизнеса назвали основными факторами успеха своих компаний «дифференциацию через инновации» и «внедрение новых технологий до того, как это сделают конкуренты». Кроме того, нужно постоянно увеличивать скорость. Исследование показало, что 63% высокопоставленных маркетологов считают, что более быстрое создание и размещение контента имеет важнейшее значение для их компаний.

Динамическая DOOH реклама удовлетворяет всем этим требованиям. Канал позволяет размещать новый контент мгновенно (в режиме реального времени) и так часто, как того требуют обстоятельства. При этом он характеризуется высокой степенью релевантности интересам и умонастроениям аудитории, что, как доказано, повышает убедительность сообщения. А самое главное — обеспечивает высокую эффективность и результативность рекламы.

В Posterscope мы изучили 20 кампаний, проведенных в 2015–2018 гг., и опросили порядка 14 тыс. человек, чтобы сравнить эффективность динамических и обычных цифровых OOH кампаний. Результаты примечательны с точки зрения воздействия как на бренд, так и на запоминаемость. Принятие к рассмотрению (brand consideration) в случае динамических DOOH кампаний возрастает в среднем на 34%, а знание без подсказки (spontaneous ad awareness) — на 85%. Общее влияние на ключевые бренд-метрики возрастает на 36%, а на запоминаемость кампании — на 60%. Если объединить воздействие на бренд-метрики и запоминаемость, общее повышение эффективности рекламы в этих 20 кампаниях составило 48%.

Так почему же маркетологи, агентства и операторы игнорируют неопровержимое влияние динамических DOOH кампаний? Неужели они слишком сложные для понимания или кажутся слишком дорогими? Достаточно ли стандартизованы системы управления цифровым контентом, чтобы их использование упрощало и ускоряло работу? А может с предметом мало кто знаком, а те, кто знает, не понимают преимуществ?

В некоторой степени значение имеет все вышеперечисленное, но, как бы то ни было, участникам отрасли необходимо сообща принимать меры и активнее рассказывать агентствам и рекламодателям о преимуществах динамических DOOH кампаний.

Использование динамического контента может изменить отношение рекламодателей к out of home, привлечь в медиа новых клиентов и увеличить рынок. Динамический DOOH — это широкие творческие возможности, победы в конкурсах креативности, больше внимания со стороны потребителей. Но самое главное — это то, что радикально влияет на эффективность рекламы и повышает значение показателя ROI.

И пусть ранее мы могли в чем-то недооценивать динамические DOOH кампании, исправить это совсем не поздно. В наших силах сделать все необходимое, чтобы не упустить эту возможность.
2
Автор: Стивен Уайт (Stephen Whyte), президент Posterscope

Перевод: out-of-home.ua

Источник: moreaboutadvertising.com

Просмотров: 758 Назад к списку
-->