Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Лето пришло!

16.05.2013
Известный французский бренд Lacoste (на российском рынке представлен компанией «Лоде») совместно с агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box запустил в Москве рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции обувной линейки. Продвижение Lacoste осуществляется в прессе, торговых центрах, наружной рекламе и вузах.

1

Позиционируясь как «доступный люкс», Lacoste рассчитан на потребителя со средним и выше среднего достатком. Целевая аудитория Lacoste – это позитивные и жизнерадостные люди, которые ценят общение, ведут здоровый образ жизни, любят спорт, предпочитают активные виды отдыха, путешествуют, имеют широкий круг интересов. Основную покупательную активность к бренду проявляют женщины в возрасте 22–38 лет, современные, стильные, образованные и успешные в работе. Лояльность к Lacoste высока и у мужчин той же возрастной категории. В обувной коллекции Lacoste представлены несколько линий, в том числе молодежная и яркая линия Lacoste L!VE. Также Lacoste известна своей сдержанной и элегантной классикой, которая может быть интересна, в частности, более взрослой мужской аудитории (40–50 лет).

2

Весенняя кампания Lacoste направлена на достижение молодежной целевой аудитории. Реклама на транспорте, к которой клиент решил прибегнуть впервые, призвана усилить эффект от работы других составляющих медиамикса, заинтересовать как пешеходов, так и водителей личного транспорта. Внешнее оформление транспорта продумано таким образом, чтобы «зацепить» или женскую аудиторию с помощью специальных цветовых акцентов и изображения обуви, или сугубо мужскую. Кампания проходит под слоганом: «А вот и лето!».

3

Также этой весной Arena Magic Box обеспечивает проведение рекламных кампаний и для других линий продукции бренда. Категории Lacoste Apparel и Lacoste Leather Goods продвигаются в прессе, наружной рекламе и торговых центрах, в Интернете и iPad-версиях различных журналов.

Справка

LACOSTE — французская компания, основанная в 1933 году. Под зонтичным брендом  LACOSTE производится одежда, обувь, парфюмерия, часы, модные аксессуары и различные кожаные изделия. Контрольный пакет акций компании принадлежит швейцарскому ритейлеру Maus Frères.

***

Агентство Arena Magic Box возникло в результате слияния медиаагентства  Arena и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box в декабре 2008 года. Входит в рекламно-коммуникационный холдинг Havas Media Group.

Продукты, услуги, специализация: агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиабаинг, креатив.

Основные клиенты и бренды:  Canon, Electrolux, Escada, PUIG,   Master Card, Hugo Boss, Ralf Ringer, Moccona, Mattel, Karcher, Lactalis, Lacoste,  «Аэрофлот»,  «Актавис», «Балтика», «Дикси»,  «Роснефть» , Dunlop,  Ренессанс  Кредит, «Лукойл», «Эвалар», «36.6», Ингосстрах, Valenta, Министерство туризма Израиля, Банк Русский Стандарт и другие.

Президент: Олег Лещук. Генеральный директор: Руслан Самаев.

 

Просмотров: 5756 Назад к списку
-->