Новостная лента

05.06.2020

В Госдуму снова внесли законопроект об ограничении рекламы в кинотеатрах

Заксобрание Санкт-Петербурга внесло в Госдуму законопроект об ограничении длительности рекламы в кинотеатрах, следует из картотеки внесенных в Госдуму законопроектов. В декабре аналогичную инициативу уже вносила группа депутатов ЛДПР.

далее... 04.06.2020

Как брендам строить эффективные коммуникации в постковидный период

Агентство UM выпустило прогноз, как поменяется поведение потребителей после пандемии, как трансформируются медиа, чего ожидать различным категориям товаров и услуг, и как в новых реалиях брендам строить эффективные коммуникации с аудиторией.

далее... 03.06.2020

Магазин «СемьЯ» оштрафовали за рекламу вина

Претензии антимонопольщиков касались размещенных на входной группе листовок.

далее... 02.06.2020

Lego откажется от рекламы наборов с полицейскими

Компания Lego не будет рекламировать наборы с полицейскими в связи с массовыми протестами в США.

далее... 01.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Hyundai установила digital елку в Шереметьево

23.12.2019
Среди возможных призов — подарочные сертификаты App Store & iTunes, "Яндекс.Афиша", подписка на сериалы и фильмы "Амедиатеки".

1
Накануне новогодних праздников компания Hyundai установила в аэропорту Шереметьево digital елку. С 23 декабря 2019 года по 12 января 2020 года пассажиры аэропорта могут получить подарки с праздничного дерева.

В терминале на огромном экране транслируется изображение главного символа Нового года. Чтобы получить подарок, необходимо с помощью смартфона отсканировать QR-код и зайти на специальный сайт. Далее навести камеру телефона на одно из украшений и «снять» свой подарок с елки. Ежедневно для пользователей будет доступно более 500 цифровых призов.

Умная система проводит розыгрыш по формуле, которая учитывает количество призов, уже разыгранных в этот день, и прогнозируемое количество участников. Таким образом, в течение дня равномерно распределяются и регулируются все доступные подарки.

Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ»: Hyundai объединяет людей с помощью технологий будущего. И мы рады в канун Нового года предложить новые возможности для досуга и общения.

Среди возможных призов — подарочные сертификаты App Store & iTunes, «Яндекс.Афиша», подписка на сериалы и фильмы «Амедиатеки», а также доступ к каталогу электронных книг «ЛитРес». Кроме того, для участников акции доступен цифровой контент: маски для Instagram и электронные поздравительные gif-открытки с личными пожеланиями.

Специально разработанные фильтры для Instagram помогут создать новогоднее настроение себе и друзьям. При создании фото, когда человек моргает, проявившиеся с помощью маски точки на экране смартфона «взрываются» светло-голубой вспышкой и превращаются в маленькие снежинки. Когда человек улыбается, лучи объединяются в множество маленьких новогодних елок.

Чтобы создать личное поздравление с gif-открыткой, нужно сделать селфи, набрать текст в специальном окне и ввести e-mail адресата. Открытка придет с вложением на электронную почту. Можно создавать любое количество открыток и делиться ими с друзьями в социальных сетях и мессенджерах.

Возле экрана с цифровой елкой пассажиров будут инструктировать участники промо-команды, готовые помочь разобраться с получением подарков.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 235 Назад к списку
-->