Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Accenture выявила семь тенденций, которые изменят бизнес

20.12.2019
Компания Accenture провела международное исследование Fjord Trends 2020, выделив семь основных тенденций, которые будут определяющими для бизнеса, технологий и дизайна.

1
Исследование опирается на результаты работы более 1200 дизайнеров и разработчиков Fjord (подразделения Accenture Interactive) в 33 студиях по всему миру, а также наблюдения и кейсы клиентов Accenture.

Культурный и общественный ландшафт изменился. Бизнес стал основным участником в обсуждении глобальных вопросов: экологического кризиса и социальной ответственности технологических компаний, взлетов и падений гигономики. Данные отчета говорят о том, что топ-менеджеры корпораций начинают пересматривать принципы, на которых держится их бизнес.

Аналитики Accenture выделяют семь трендов, на которые руководителям компаний стоит обратить внимание для успешного развития в новых условиях.

Тренд #1. Множество измерений роста
Классическая для капитализма модель подошла к своеобразному «кризису среднего возраста». Прибыль все еще является необходимым условием для стабильной работы компании, но для успеха на рынке необходимо учитывать все больше факторов. В частности, инвесторы, клиенты и сотрудники хотят, чтобы бизнес реагировал на меняющиеся общественные ценности, проявлял больше внимания к экологическим и социальным вопросам.

Теперь успех компании не будет измеряться только деньгами. Чтобы оставаться на плаву, бизнесу придется пересматривать корпоративные цели, заново определять свою роль и важность для окружающего мира. Новое определение слова «рост» должно включать принципиально другие метрики: например, показатели личностного развития (обучение, счастье и долголетие), здоровья сотрудников, сокращения вредного воздействия на окружающую среду.

Тренд #2. Новое отношение к деньгам
Восприятие и использование денег меняется. Мир становится безналичным. Теперь люди могут платить, используя отпечатки пальцев, распознавание лица или сетчатки глаза. Совсем скоро персональные данные будут встроены в платежный инструмент (например, можно будет автоматически определять, кто является плательщиком, и применять студенческую или пенсионную скидку в момент покупки).

Произойдет появление новых экосистем, нестандартных финансовых компаний. Поэтому бизнесу нужно расширять свои платежные возможности и использовать их как точку дифференциации. И, разумеется, создавать продукты, которые будут учитывать проблемы конфиденциальности, прозрачности и целостности.

Тренд #3. «Ходячие штрихкоды»
С растущими возможностями технологий распознавания лиц и тела люди оставляют все больше отслеживаемых «cookie-следов» (и не только в сети). Достижения в области биометрических технологий и 5G открывают огромные возможности для создания новых, более персонализированных продуктов и услуг.

Тело человека становится «подписью» или эквивалентом штрихкода. Технологии позволят смешать цифровое и физическое «я»: многие сервисы перейдут из цифрового мира в реальный, а персонализированное взаимодействие с клиентами снова станет нормой в физической среде, но уже на совершенно новом уровне и в другом масштабе.

Тренд #4. Человеческая переменчивость
Люди все также покупают и работают, но больше не хотят определять себя через покупки и должностные обязанности. Они все больше внимания уделяют своему физическому и ментальному благополучию, вопросам устойчивого развития, изменениям климата и многим другим. Компании должны поддерживать эту эволюцию в стремлении к достижению более глубокого смысла в повседневной жизни.

Меняются и модели потребления. Люди хотят больше гибкости и свободы в выборе покупок и сервисов. При этом они больше, чем когда-либо, заботятся о результатах своих действий. Бизнес должен удовлетворять стремления людей к сознательному потреблению, предоставляя им именно такой клиентский опыт.

Тренд #5. Дизайн для взаимодействия интеллектов
Следующий шаг для ИИ – переход от автоматизации к разработке систем, которые сочетают в себе человеческий и искусственный интеллект и улучшают взаимодействие между ними. Компаниям пора перестать воспринимать искусственный интеллект как набор утилитарных инструментов. Пора уделять больше внимания экономическим и социальным аспектам ИИ, а также оптимизировать коммуникацию между людьми и машинами, улучшая дизайн такого взаимоотношения для повышения его удобства и эффективности.

Тренд #6. Цифровые двойники
Цифровые двойники эволюционируют и становятся частью повседневной жизни человека. Вполне вероятно, они станут виртуальным домом для всех наших данных, единым цифровым «привратником» нашей личной жизни.

С развитием цифровых двойников, которые хранят все данные о нас, бренды и общественные институты должны научиться работать с ними. Так, организации, работающие в сфере финансовых услуг будут все чаще признавать цифровые двойники важными инструментами для прогнозирования, оптимизации и персонализации решений для клиентов. Компании, которые хотят добиться успеха, должны показать людям, что им можно доверить своих личных цифровых двойников.

Тренд #7. Созидание ради жизни
Люди переходят от культуры «я-центричности» к «мы-центричности», хотят, чтобы их покупки отражали социальные, экологические и политические идеи, которые они поддерживают.

Бизнесу нужно радикально менять свои бизнес-модели, адаптировать их к жизненно-ориентированному дизайну (вдохновленному теорией писателя Джона Тхакара о проектировании не только жизни человека, но и всей планеты). До сих пор подход, ориентированный на пользователя, отделял людей от экосистем. Теперь бизнесу предстоит начать рассматривать людей как часть большой экосистемы.

Мария Григорьева, управляющий директор Accenture Technology в России: «Исследование Fjord Trends проводится уже в 13-й раз. Выявляемые тенденции отражают изменения в технологиях, социальных отношениях, влияют на экономику, общество, отношение к экологии, развитие социума в целом. Изменения ожидания людей, еще вчера высказанные в СМИ и социальных сетях, сегодня отражаются на работе, задачах, целях, путях развития, показателях работы компаний и органов власти. Вопросы, на которые предстоит ответить бизнесу, потребуют поиска новых этичных путей достижения роста и взаимодействия с людьми – бесшовного в физическом и цифровом мире и безусловно персонализированного и безопасного. Исследование рассказывает не только о том, что происходит, но и что с этим делать тем, кто готов расти и изменяться дальше, позитивно влиять на этот мир и быть на гребне».

Полная версия исследования доступна по ссылке.

Просмотров: 813 Назад к списку
-->