Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Рекламная кампания Hitachi в бизнес-центрах

13.05.2013
Hitachi проводит имиджевую рекламную indoor кампанию под слоганом «Мир японских технологий. Твое будущее» в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

2

Заказчик очень тщательно подошел к выбору адресной программы. Рассматривались только бизнес-центры класса «А» с высокими показателями проходимости и с определенным перечнем арендаторов, которые в перспективе могли бы заинтересоваться продукцией Hitachi. Поэтому предпочтение отдавалась центрам с офисами компаний, которые работают в сферах системы очистки и кондиционирования воздуха, производства и обслуживание лифтов и подъёмников, энергетики, железнодорожной отрасли, а также занимаются промышленными системами и оборудованием.

1

В рекламной коммуникации Hitachi делает акцент на многогранности своей деятельности, образе развивающейся и высокотехнологичной компании, у которой есть конкретные продукты и решения для разных областей экономики. Так, бренд Hitachi предстает перед аудиторией, как производитель энергетического, промышленного и строительного оборудования, информационных и телекоммуникационных систем, цифровых устройств и товаров широкого потребления.

http://www.facebook.com/pages/ADVANCE-GROUP/172312572816350
Просмотров: 2913 Назад к списку
-->