Новостная лента

23.01.2020

Елена Белова возглавит Havas Village Russia

Ранее она занимала позицию генерального директора Havas Media.

далее... 20.01.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.01.2020

Новый пассажирский терминал открыли в аэропорту Шереметьево

Новый пассажирский терминал С открыли в аэропорту Шереметьево в пятницу, 17 января.

далее... 16.01.2020

NEC представит «общее видение» будущего на ISE 2020

Компания продемонстрирует свои решения для современной бизнес-среды, будущие продукты digital signage.

далее... 15.01.2020

В аэропорту "Шереметьево" заработали курилки

Курительные комнаты заработали в аэропорту "Шереметьево", сообщил журналистам гендиректор аэропорта Михаил Василенко.

далее... Все новости

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

06.12.2019
По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

1
Социальная сеть «Одноклассники» в рекламном кабинете запустила инструмент «СуперГео», с помощью которого можно настроить рекламу по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км.

Для включения функции необходимо создать рекламное объявление и выбрать целевую аудиторию. После в разделе «География» во вкладке «На карте» нужно указать локацию и задать оптимальный радиус. Пользователь может выбрать несколько разных точек.

Настроить рекламу можно в веб-версии социальной сети и в приложениях на iOS и Android.

Просмотров: 74 Назад к списку
-->