Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Американцы предпочитают смотреть кино дома

20.11.2019
При этом ходить в кинотеатры больше предпочитают миллениалы и старшее поколение.

1
Рекомендательный сервис Flixed провел исследование среди 1 тыс. американцев, выяснив, что 65% респондентов предпочли бы смотреть новые фильмы дома через стриминговые сервисы, в то время как только 29% ставят поход в кино выше домашнего просмотра. 6% заявили, что им без разницы, где смотреть новые фильмы.

Среди людей, которые ходят в кино раз в год или реже, абсолютное преимущество имеет стриминг (92%), однако даже среди тех, кто ходит в кино раз в месяц, 50% предпочли бы смотреть новинки дома. Исследование показало, что больше всего любят кинотеатры подписчики Amazon Prime Video (40%), в то время как стриминг на дому предпочитают подписчики Hulu (73%). Всего же около 60% американцев подписаны по крайней мере на один стриминговый сервис.
1
80% миллениалов заявили, что предпочли бы заплатить больше за премиальную подписку, если бы это позволило им смотреть все новые фильмы дома. В среднем зрители были готовы платить $12 за фильм в кинотеатре, $11 за отдельную покупку новинки в стриминговом сервисе и $22 за месячную подписку, если бы она позволяла смотреть новые фильмы дома.

Те американцы, кто предпочитает смотреть кино дома, говорят, что это более комфортно, а в кинотеатрах слишком дорогие билеты, еда и напитки. Их также отвлекают другие зрители, и в кинотеатрах слишком много трейлеров и рекламы.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 863 Назад к списку
-->