Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Диджитализация рекламного рынка: как точечно привлекать клиентов в oфлайн

15.11.2019
Бренды всегда ищут возможность рассказать покупателям о новых товарах и услугах, но сделать это с минимальными затратами и стопроцентным попаданием в целевую аудиторию.

1
Indoor-оператор SPECTRIUM помогает бизнесу решить эту проблему и предлагает демонстрировать рекламу на цифровых экранах в бизнес-центрах с реальным отслеживанием аудитории и возможностями для ретаргетинга.

Выбор локации

Рекламные носители SPECTRIUM, настенные экраны и медиастенды BrandBoard расположены более чем в 70 бизнес-центрах Москвы. Почему именно там? Среди главных преимуществ бизнес-центров можно назвать широкий охват платежеспособной аудитории, ориентированной на потребление качественных товаров и услуг, и отсутствие огромного количества рекламных конструкций, что, в свою очередь, дает возможность установить инвентарь в самых проходимых местах. Правильное расположение позволяет ненавязчиво, но устойчиво воздействовать на аудиторию бизнес-центра и увеличить длительность контакта человека с цифровым экраном.

Персонализированный подход к ЦА

Даже если BrandBoard стоит в правильном месте, как понять, что человек заинтересован в покупке бытовой техники или новой мебели? Интеграция технологических платформ SPECTRIUM и ИТ-компании «Эвотор» позволяет таргетировать рекламу только на потенциальных покупателей товара. «Эвотор» развивает крупнейшую DMP, основанную на офлайн-данных. Более 600 тыс. смарт-терминалов экосистемы «Эвотора» позволяют собирать MAC-адреса телефонов с включенным Wi-Fi. Цифровые конструкции компании SPECTRIUM также собирают данные об аудитории с помощью Wi-Fi радаров, то есть получают информацию с телефонов всех проходящих мимо экрана людей.

Благодаря собранной аналитике специалисты знают об интересах своего потенциального покупателя. BrandBoard работает в реальном времени, он фиксирует нахождение человека в зоне видимости на расстоянии до 12 м в течение 10 сек., определяет, к какой целевой аудитории он относится, и показывает подходящее рекламное сообщение. То есть в зависимости от информации, полученной о человеке у экрана, конструкция транслирует определенный креатив.

Технологии Wi-Fi маркетинга позволяют таргетировать рекламу на целевую аудиторию в офлайне. Такая схема очень выгодна рекламодателям, потому что в первую очередь это сильно минимизирует бюджет, так как бренд платит только за свою целевую аудиторию, а не за полную охватную программу. Стоимость аудитории определяется спросом на рынке: чем он больше, тем выше цена, но тем не менее из-за ее динамического формирования рекламодатели получают необходимую аудиторию с минимальными затратами.

На собственном опыте

Рекламодатели, которые воспользовались услугами компании SPECTRIUM, считают, что подобные технологии, а именно Wi-Fi аналитика через идентификацию MAC-адресов, дает возможность показать свой товар качественной аудитории, увеличить узнаваемость бренда, а также лучше понять потенциальных покупателей и правильно расставить акценты в будущих рекламных кампаниях.

«Indoor-реклама становится все более технологичной и предоставляет рекламодателям уже привычные для онлайна инструменты таргетинга. Wi-Fi технологии повышают прозрачность закупок рекламы в офлайне и позволяют использовать бюджеты более эффективно», — считает директор по развитию рекламных продуктов «Эвотора» Игорь Оганесян.

«Возможность оценивать охват наружной рекламы в цифрах на базе количественного, а не качественного замера и ограничивать показы на определенную аудиторию — это новый шаг в развитии ООН-индустрии. Благодаря аналитике MAC-адресов можно отслеживать «доходимость» аудитории до точек продаж или даже конверсию в покупки через кассовые аппараты». Таким образом, у брендов есть возможность собирать уникальную информацию и получать эффективные для бизнеса материалы», — говорит специалист по Data-проектам, Marketing Technologies, OMD OM Group Иван Чехов.

Данные с точек продаж, кассовых аппаратов и цифровых конструкций являются сейчас самыми востребованными продуктами на рекламном рынке. Диджитализация уже давно коснулась всех сфер бизнеса, она способна не только создавать новые бизнес-процессы, ее призвание в том, чтобы упрощать деятельность компаний. Возможность ориентироваться только на свою целевую аудиторию позволит проверить эффективность бренда и выведет рекламный рынок на новый уровень.

Источник: plus.rbc.ru

Просмотров: 1020 Назад к списку
-->