Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Российский рекламный рынок останется в плюсе
14.11.2019
GroupM представила прогноз развития рынка на 2019–2020 годы.
Согласно прогнозу GroupM, озвученном на конференции This Year, Next Year, рост российского рынка рекламы по итогам 2019 г. составит 3% (483 млрд руб.). В 2020 г. этот показатель может увеличиться до 3,9%. Однако это произойдёт только при прогнозируемом росте ВВП России на 1,7%.
Самое заметное падение в этом году, по оценкам GroupM, покажет печатная реклама (15,6%), далее идут телевидение (5,5%,), наружная и indoor-реклама (5%) и радио (4,1%).
Интернет-рекламу в GroupM оценивают по сегментам: поисковый подсегмент вырастет на 10,6%, CPX (programmatic-закупки performance-рекламы) увеличится на 22,5%, а видео — на 24,3%.
По итогам 2020 года телевидение вырастет на 3,5%, считают в GroupM. Среди подсегментов интернет-рекламы наибольший рост покажет видео (15,4%), за ним идут СРХ (10%) и поиск (8%).
В 2020-м динамика рынка будет незначительно выше этого года (рост 3,9%), а половина расходов рекламодателей придется на интернет-рекламу, говорят эксперты.
В компании отмечают, что время, затрачиваемое россиянами на все медиа, устойчиво и по-прежнему находится на высоком уровне. Однако из представленного отчета видно, что телевизионное медиапотребление снижается во всех группах и равняется с обгоняющим его диджиталом только среди аудитории старше 55 лет.