Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Имеет ли размер значение и как влияет на самосознание женщин?

15.11.2019
В Ленинградское управление ФАС пожаловались на рекламу пластики груди.

1
Ленинградское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Американская Медицинская Клиника» по признакам нарушения рекламного законодательства (ч. 6 ст. 5 38-ФЗ). С заявлением на медучреждение обратилась жительница мкр.Девяткино.

Заявителя возмутил рекламный плакат, размещенный  в спортивном клубе ООО «Фитнес-Девяткино», на котором была изображена женщина. Подпись к рекламному объявлению гласила:  «Если не можешь купить девушке грудь, то надо брать уже с грудью. Бесплатная консультация в подарок для посетителей Fitness House». Автор заявления посчитала данную рекламу оскорбительной и унижающей достоинство женщин.

В рамках рассмотрения заявления и принятия объективного решения Ленинградское УФАС обратилось к Санкт-Петербургскому общественному совету по рекламе (СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»). Эксперты подтвердили подозрения антимонопольного органа, единогласно сойдясь во мнении, что рекламное объявление, действительно, содержит оскорбительные образы и/или выражения. По мнению экспертов, связь рекламного слогана с объектом рекламирования реализуется через грубые сексистские стереотипы, придавая лицам женского пола значение вещи, которую можно «взять» или «не взять» или усовершенствовать по желанию. Кроме того, данная реклама создает впечатление об ограниченности возможностей женщин, не соответствующих характеристике «девушка с грудью» в силу разных обстоятельств (девочки, женщины, потерявшие грудь в результате операции, и т.п.)

Рассмотрение дела назначено на 3 декабря 2019 года.

Источник: lenobl.fas.gov.ru

Просмотров: 769 Назад к списку
-->