Adidas открыл высокотехнологичный флагманский магазин в Лондоне
Четырехэтажный магазин площадью 2500 кв. м. оборудован 100 сенсорными точками, которые позволяют улучшить покупательский опыт, и стимулируют творчество со стороны посетителей. В примерочных комнатах установлены многофункциональные интерактивные зеркала с поддержкой RFID, с помощью которых клиенты могут сканировать товары, проверять наличие остатков на складе, запрашивать нужные размеры и оплачивать покупки на месте, без необходимости стоять в очереди на кассах.
На первом и втором этажах размещены полупрозрачные светодиодные экраны, которые видны изнутри и снаружи магазина. На digital signage экранах демонстрируется реклама продуктов кампании Adidas, а также специально созданный контент в городском стиле.
Комментируя новый флагман, Роланд Аушел, член правления Adidas, отвечающий за глобальные продажи, отметил: «Мы уверены, что с новым магазином Adidas LDN мы создали непревзойденный опыт для покупателей, наш самый цифровой магазин за всю историю, центр креативность и инновации для города и лучшее выражение нашего бренда».
Источник: kiosksoft.ru