Новостная лента

04.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 04.12.2019

О брянских порнохакерах узнала вся Россия

Школьники из Брянска подключились к монитору ТЦ и устроили показ порно.

далее... 03.12.2019

«Почта России» потратит на рекламу почти полмиллиарда рублей

«Почта России» проводит тендер на продвижение своих цифровых сервисов в интернете и социальных сетях.

далее... 02.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 29.11.2019

Маркетологи переходят на мемы

Вытеснят смешные картинки блогеров с рынка рекламы.

далее... Все новости

Неоновая реклама наушников Philips

07.11.2019
В октябре компания «МаксМедиаГрупп» разместила на статичных и диджитал поверхностях в учебных заведениях рекламу наушников брэнда Philips.

1
Сочный визуал, яркое удачное сочетание цветов, красота в общей лаконичности рекламного креатива – в таких случаях особенно важной задачей становится максимально точно и красиво передать цветовую гамму.
1
Наиболее привлекательным форматом трансляции подобных рекламных материалов становится цифровая панель, в возможности которой входит передача глубины картинки, динамики через смену планов, а также представлении сразу нескольких рекламных персонажей. Выгодным решением в реализации рекламной кампании Philips в учебных заведениях стало преобладание программы размещения именно на диджитал конструкциях.

Просмотров: 66 Назад к списку
-->