Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Неоновая реклама наушников Philips

07.11.2019
В октябре компания «МаксМедиаГрупп» разместила на статичных и диджитал поверхностях в учебных заведениях рекламу наушников брэнда Philips.

1
Сочный визуал, яркое удачное сочетание цветов, красота в общей лаконичности рекламного креатива – в таких случаях особенно важной задачей становится максимально точно и красиво передать цветовую гамму.
1
Наиболее привлекательным форматом трансляции подобных рекламных материалов становится цифровая панель, в возможности которой входит передача глубины картинки, динамики через смену планов, а также представлении сразу нескольких рекламных персонажей. Выгодным решением в реализации рекламной кампании Philips в учебных заведениях стало преобладание программы размещения именно на диджитал конструкциях.

Просмотров: 1869 Назад к списку
-->