Новостная лента

06.07.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.07.2020

Экраны от «Ростелекома» появились в торговом центре Иркутска

Иркутский ТРЦ «Новая Дача» в рамках модернизации подключил цифровое решение «Ростелеком. Экраны» для показа рекламного контента арендаторов и полезной социальной информации.

далее... 02.07.2020

ФАС может оштрафовать «Почту России» из-за рекламного слогана

ФАС России выявила нарушение закона о рекламе в использовании в одном из рекламных роликов «Почты России» слогана «Одна Страна. Одна Почта», оператору грозит штраф в 500 тыс. руб.

далее... 01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 30.06.2020

Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве

Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.

далее... Все новости

Реклама должна отражать равные гендерные роли

06.11.2019
Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

1
Родители-миллениалы (рожденные в 1980-1990-е), которые находятся под большим влиянием социальных медиа, чем традиционной рекламы, считают, что реклама должна отражать равные гендерные роли, отмечает исследование Kraft Heinz, проведенное вместе с YPulse. Такое мнение у 82% опрошенных. У 57% есть аккаунт Amazon Prime, 74% отметили, что их ребенок потребляет больше контента по стриминговым девайсам. Большое влияние на эту возрастную группу оказывают социальные медиа. 77% отметили, что социальные медиа оказывают на них давление, 32% совершили покупку для детей, когда увидели продукт в сети.

Перевод: mmr.ua

Источник: marketingdive.com

Просмотров: 665 Назад к списку
-->