Брендирование парковок в крупных торговых центров Москвы
Рекламная кампания посвящена высокоскоростным шинам MICHLEN Pilot Super Sport и проходит под слоганом «Рождённая в гонках для настоящего драйва».
Мишлен реализовал нестандартную рекламную кампанию: для привлечения внимания аудитории автовладельцев и достижения большего эффекта от кампании был сделан выбор в пользу микса наружной рекламы и indoor-размещения.
С апреля постеры крупных форматов появились на подземных парковках крупных торгово-развлекательных центров Москвы, таких как Vegas, «Афимолл-Сити», «Времена Года» и «Атриум».
Креативное решение, разработанное Агентством TBWAMoscow, нацелено на то, чтобы визуально подчеркнуть спортивный характер шины MICHELIN Pilot Super Sport. В этой кампании Мишлен обращает внимание владельцев спорткаров и спортивных версий гражданских автомобилей на шину, способную удовлетворить их драйверские амбиции. Шина MICHELIN Pilot Super Sport предназначена для достижения максимального удовольствия от вождения при сохранении контроля над дорогой даже в экстремальных режимах управления автомобилем.
«Мы довольно часто используем несетевые нестандартные форматы, поддерживаем outdoor- кампании indoor-размещением. Кроме 6х3 в городе для данной кампании было решено использовать массивные баннеры на парковках крупных Московских торговых центров, так как это позволяет привлечь внимание автовладельцев и сделать акцент на технологическом лидерстве и спортивном имидже шины MICHELIN Pilot Super Sport », - комментирует директор по закупкам наружной рекламы Mediaedge:cia Алексей Максимов.
«Парковки крупных торгово-развлекательных центров выбраны в качестве оптимальных площадок для размещения рекламы марки MICHELIN с точки зрения проходимости и попадания в целевую аудиторию. В общей сложности в сутки их посещает более 150 тысяч человек, и большая часть посетителей приезжают на личном авто. Такой подход позволил адресно донести преимущества шин MICHELIN Pilot Super Sport до своей целевой аудитории, - комментирует особенности реализации проекта руководитель департамента indoor-коммуникаций ГК BeeTL Сергей Гургенидзе.
Клиент: MICHELIN
Креатив: TBWAMoscow
Медиа агентство: Mediaedge: cia
Производство рекламных конструкций: BeeTL
Размещение рекламных конструкций: BeeTL