Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Реклама помогает опробовать новый дизайн приложения «ВКонтакте»

29.10.2019
Социальная сеть «ВКонтакте» готовит полный редизайн своего мобильного приложения.

1
Социальная сеть «ВКонтакте» впервые за два года готовит частичный редизайн своего мобильного приложения. Сейчас доступ к нему можно получить, отсканировав QR-код, расположенный на рекламе соцсети в торговых центрах Петербурга и Москвы.

Опробовать новинку можно, отсканировав QR-код на рекламе соцсети на улицах, в бизнес- и торговых центрах, а также во время сеансов в кино. Предыдущее обновление дизайна соцсети проводилось осенью 2017 года.

В свежей версии кнопку «Интересное» переместили на вкладку с основной лентой новостей, там же теперь находится кнопка с уведомлениями. Вместо вкладки «Интересное» теперь вкладка «Обзор», дающая доступ к музыке, видео и другому контенту. Кнопку уведомлений заместила вкладка со списком друзей.

Для того чтобы протестировать новый дизайн, нужно установить последнюю версию приложения и просканировать специальный QR-код. Администрация «ВКонтакте» не называет сроки перехода на новый дизайн всех остальных пользователей сети.

Просмотров: 1613 Назад к списку
-->