Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Insight Expert, ЭСПАР и АКАР оценят качество услуг на рынке OOH
01.11.2019
В ходе исследования будет определено, какие компании больше всего соответствуют требованиям рынка.
Стартовала работа по подготовке и проведению исследования «Качество сервиса на рынке Out-of-Home рекламы». Данное исследование предоставляет возможность получения обратной связи от участников рынка OOH рекламы по удовлетворенности качеством услуг.
Исследование проходит ежегодно с 2015 года. Его проводит исследовательская компания Insight Expert совместно с Sostav и ЭСПАР-Аналитик. В текущем году проект реализуется при поддержке Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР).
В ходе исследования будет собрана информация от двух групп экспертов:
1) менеджеров по сегменту ООН со стороны медиаагентств, которые оценят работу операторов по параметрам: качество носителей, география работы, клиентский сервис и цены;
2) руководителей компаний операторов по поводу сотрудничества с медиа и сервисными агентствами.
На базе полученных ответов определяется перечень компаний, которые в наилучшей степени соответствуют требованиям рынка, а также будет сделан вывод об общих тенденциях развития услуг на рынке Out-of-Home.
С результатами исследования за 2018 год можно ознакомиться по ссылке.
С подробным описанием методологии исследования можно ознакомиться на сайте Insight Expert. По всем вопросам и предложениям обращайтесь research@insightexpert.ru
Источник: Sostav.ru