Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Insight Expert, ЭСПАР и АКАР оценят качество услуг на рынке OOH

01.11.2019
В ходе исследования будет определено, какие компании больше всего соответствуют требованиям рынка.

1
Стартовала работа по подготовке и проведению исследования «Качество сервиса на рынке Out-of-Home рекламы». Данное исследование предоставляет возможность получения обратной связи от участников рынка OOH рекламы по удовлетворенности качеством услуг.

Исследование проходит ежегодно с 2015 года. Его проводит исследовательская компания Insight Expert совместно с Sostav и ЭСПАР-Аналитик. В текущем году проект реализуется при поддержке Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР).

В ходе исследования будет собрана информация от двух групп экспертов:
1) менеджеров по сегменту ООН со стороны медиаагентств, которые оценят работу операторов по параметрам: качество носителей, география работы, клиентский сервис и цены;
2) руководителей компаний операторов по поводу сотрудничества с медиа и сервисными агентствами.

На базе полученных ответов определяется перечень компаний, которые в наилучшей степени соответствуют требованиям рынка, а также будет сделан вывод об общих тенденциях развития услуг на рынке Out-of-Home.

С результатами исследования за 2018 год можно ознакомиться по ссылке.

С подробным описанием методологии исследования можно ознакомиться на сайте Insight Expert. По всем вопросам и предложениям обращайтесь research@insightexpert.ru

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1039 Назад к списку
-->