Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

24 октября состоялось очередное заседание секции Indoor в АКАР

29.10.2019
На прошедшем заседании секции Indoor АКАР члены обсудили необходимость создания классификатора типов носителей indoor-рекламы.

1
Эксперты АКАР выступили с подобной инициативой для того, чтобы выработать единые определения носителей рекламы. Это существенно облегчит коммуникацию между игроками рынка.
2
Продолжается работа над картой рынка indoor-операторов. Эксперты пришли к выводу, что необходимо осуществлять верификацию информации, которую предоставляют участники карты. Было решено провести консультацию с представителями исследовательских компаний с целью подобрать подходящую систему проверки данных. Как отметили участники встречи, основная цель карты - сделать рынок прозрачным и понятным для рекламодателей, поэтому вопрос верификации является значимым.
3
Участники встречи: Юлия Асмолова, рекламная группа "Чистый Город"; Александр Быков, Formula; Наталья Волкова, директор департамента настандартных проектов AMS; Евгений Володин, генеральный директор агентства Master In; Алина Денисова, "МаксимаТелеком"; Галина Зинькович, директор по продажам Russ Airport Media; Наталья Куликова; Даша Петрова, POS Media Russia; Анна Рублева, директор по маркетингу и продажам "ПрофКонсалтКомпания"; Анна Самороковская, PROindoor; Алена Санталова, руководитель отдела видеорекламы AMS ; Сергей Туисов, руководитель "Кудас.Медиа"; Света Шипова, руководитель отдела продаж "Эфир".

Просмотров: 1028 Назад к списку
-->