Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Почувствуйте атмосферу праздника вместе с ключевыми событиями индустрии
All-Indoor – информационный партнер НРФ и Red Apple и предоставляет вам скидку на билеты в размере 15%.
http://all-indoor.ru/news/view/2494/
В Госдуме заявили о необходимости ограничить время рекламы в кинотеатрах
Депутаты предложили ограничить 10 минутами максимальное время рекламы перед фильмами в кинотеатрах.
http://all-indoor.ru/news/view/2495/
Телеканалы изменят принцип продажи рекламы
Единый продавец телевизионной рекламы – Национальный рекламный альянс (НРА) – принял решение изменить с 2020 г. принцип продаж.
http://all-indoor.ru/news/view/2496/
Панельная дискуссия: Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателей
23 октября в «Экспоцентре» обсудили опыт использования технологий DOOH и Digital Signage в ритейле, тенденции развития рынка Digital Signage в России.
http://all-indoor.ru/news/view/2493/
Ocean Outdoor приобрел Visual Art Media
Британский оператор DOOH-рекламы Ocean Outdoor приобрел независимого игрока, работающего в трех скандинавских странах и Германии.
http://all-indoor.ru/news/view/2497/
Треть покупателей предпочитают отсутствие email-маркетинга
В результате нерелевантного email-маркетинга, 33% предпочитают отсутствие маркетинга, а 17% - общий маркетинг, который не использует личные данные.
http://all-indoor.ru/news/view/2498/
Кейсы:
Audi A6 in The City
Advance Group реализовал в деловом центре «Москва-Сити» программу бесплатной аренды нового модели Audi.
http://all-indoor.ru/keys/view/2499/
Десятый фестиваль Subafest 2019 стал самым массовым в своей истории
Компания «МаксМедиаГрупп» разместила рекламу юбилейного фестиваля поклонников марки Subaru на конструкциях в учебных заведениях.
http://all-indoor.ru/keys/view/2500/