Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Audi A6 in The City

21.10.2019
Advance Group реализовал в деловом центре «Москва-Сити» программу бесплатной аренды нового модели Audi.

1
Спустя год после успешной реализации нестандартного кейса в «Москва-Сити», приуроченного к старту продаж кроссовера Audi Q5, автобренд решил повторить формат мероприятия.

«В рамках стандартного тест-драйва, к сожалению, не всегда получается полноценно оценить автомобиль и все его преимущества. Нам же важно, чтобы как можно больше людей смогли познакомиться с нашим новым бизнес-седаном Audi A6 с новым 2-литровым двигателем и «примерить» его на себя в комфортных условиях. Поэтому у нас и родилась идея 24-х часового тест-драйва для сотрудников фактически прямо на рабочем месте», – поясняет пресс служба Audi Россия.3
Для реализации кейса был выбран один из бизнес-центров в «Москва-Сити». В течение 8 недель любой сотрудник делового центра, имеющий водительское удостоверение, определенный стаж и собственный автомобиль премиальной марки не старше 2014 года, мог взять в бесплатную аренду абсолютно новый бизнес-седан Audi A6 с 2 литровым двигателем. Для этого необходимо было пройти несложную регистрацию на промостойке, специально установленной в фойе бизнес-центра, где персонал проводил быстрый инструктаж, оформление документов, а после выдавал ключи от Audi А6, уже припаркованного рядом со входом в деловой комплекс. Всего в акции каждый день было задействовано 5 автомобилей, что в конечном итоге дало возможность более 200 сотрудникам «Москва-Сити» сутки провести за рулем шикарного бизнес-седана.

Для Advance Group практика индивидуального и нестандартного подхода к решению маркетинговых задач клиента давно встала на первое место собственных бизнес приоритетов.

«Данным кейсом мы продолжили успешную практику нестандартных размещений, – рассказывает руководитель направления маркетинговых коммуникаций Advance Group Вячеслав Никаноров, – а решение компании Audi реализовать кейс по аналогии с прошлым годом лишь еще раз подтверждает, что реклама в бизнес-центрах не только востребована, но и эффективна».

Просмотров: 1666 Назад к списку
-->