Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Ocean Outdoor приобрел Visual Art Media

22.10.2019
Британский оператор DOOH-рекламы Ocean Outdoor приобрел независимого игрока, работающего в трех скандинавских странах и Германии.

1
Покупка Visual Art Media со штаб-квартирой в Стокгольме заметно расширяет присутствие Ocean Outdoor в Северной Европе. Теперь помимо Великобритании и Нидерландов компания осуществляет деятельность в Швеции, Дании, Финляндии и Германии.

В Германии Visual Art Media выступает партнером оператора коммерческой недвижимости Unibail-Radamco-Westfield и является стороной эксклюзивного контракта на 15 торговых центров в нескольких городах, включая Берлин и Мюнхен.

«Visual Art Media — привлекательный бизнес, который нас давно восхищал. Замечательные люди, отличные активы на растущих DOOH-рынках, потрясающие возможности в разных сферах и странах. У нас прочная связь со Швецией и Visual Art Media через нашего члена правления Мартина Седерстрема. Благодаря его сети скандинавских фирм по недвижимости у нас отличные перспективы для дальнейшего развития Visual Art Media на этом рынке. Эта покупка расширит наш инвентарь и окажет благотворное влияние с точки зрения всех заинтересованных сторон: балансодержателей, городских администраций, рекламодателей и агентств. Мы с нетерпением ждем, когда начнем взаимодействовать с командой Visual Art Media, интегрируем их опыт в бренд Ocean Outdoor, поделимся с ними философией «Цифровые города для цифровых жителей», - прокомментировал сделку Тим Бликли (Tim Bleakley), генеральный директор Ocean Outdoor.
1
Перевод: out-of-home.ua

Источник: moreaboutadvertising.com

Просмотров: 724 Назад к списку
-->