Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

В Госдуме заявили о необходимости ограничить время рекламы в кинотеатрах

24.10.2019
Депутаты предложили ограничить 10 минутами максимальное время рекламы перед фильмами в кинотеатрах.

1
Рекламный блок в 15-20% от продолжительности фильма является неприемлемым, учитывая, какие деньги человек платит в кинотеатре. Об этом заявил замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.

«Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго. Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю. Здесь лучше пойти по формату - не более 10 минут непосредственно перед просмотром», — заявил он агентству «Москва».

По его словам, рекламу перед фильмами надо ограничить по аналогии с телевизионным форматом, где рекламное время сократили внутри одного часа.

«Потом дали послабление: внутри суток ограничили, но дали возможность размещать до 20% рекламы вместо 15%. Здесь тоже нужно ограничивать», — заявил он.

Свинцов пояснил, что сам присутствовал на сеансах, где рекламный блок длился около 20 минут, что особенно тяжело для детей.

«Детям тяжело сидеть, потому фильм идет час-полтора и плюс еще полчаса рекламы. То есть все это превращается из праздника в мучение», — подчеркнул он.

В заключение парламентарий заявил, что необходимо провести «как минимум» аудит этой сферы, обсудить данную тему с профессиональным сообществом кинематографистов и компаниями-прокатчиками.

«Раньше это было один-два, максимум три минутных рекламных ролика… Сейчас это и коммерческая реклама, и десятки тизеров фильмов. То есть уже к началу фильма, за который ты заплатил деньги, ты подходишь в плохом настроении, … и, естественно, это все смазывает просмотр фильма», — резюмировал он.

Источник: rns.online

Просмотров: 931 Назад к списку
-->