Новостная лента
27.03.2024
ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.
далее...
18.03.2024
Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.
далее...
29.12.2023
В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.
далее...
28.12.2023
По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.
далее...
27.12.2023
Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.
далее...
Все новости
Indoor-реклама: посетителям кинотеатров предложат общаться с героями кинолент
29.04.2013
Компании Stratacache и enVu разработали новый цифровой формат для кинотеатров.
Как считают разработчики, с помощью интерактивной игры кинотеатрам удастся укрепить контакты со зрителями и повысить эффективность проводимых рекламных кампаний.
Indoor-носитель представляет собой конструкцию 1,8х2,4 м, оснащённую камерами, реагирующими на движение и определяющими пол, и позволяет посетителям кинотеатров общаться с героями кинолент. По мнению экспертов, для владельцев кинозалов и indoor-компаний сегодня крайне важно вызвать у посетителей кинотеатров сильные переживания, которые помогают им ощущать связь с кинобрендами.
Автор: Андрей Тарутин
http://www.advmarket.ru