Новостная лента

27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... Все новости

«Ростелеком» и ВТБ будут партнерами по большим данным

15.10.2019
К своим они могут добавить данные из ритейла, страхования и рекламы.

1
«Ростелеком» и ВТБ думают о создании платформы обмена большими данными, сообщил «Ведомостям» президент госоператора Михаил Осеевский и подтвердил первый зампред правления ВТБ Дмитрий Олюнин. От других комментариев оба отказались, представители сторон заявили, что раскрывать подробности проекта еще рано. Его партнеры скоро будут тесно связаны: в результате запланированной консолидации 100% Tele2 у «Ростелекома» 17% госоператора достанутся ВТБ, объявлял ранее президент госбанка Андрей Костин.

Будущие партнеры собираются обмениваться данными и обрабатывать их, объединив разные данные о клиентах в пользовательские профили, рассказал «Ведомостям» человек, знающий о подробностях проекта от нескольких его потенциальных участников. Например, в системе может быть информация о поле и возрасте человека, его покупках, предпочтениях, доходе, передвижениях, перечисляет собеседник «Ведомостей», хотя сценарии использования объединенных данных еще не проработаны. Конечно, есть идеи оценивать с их помощью кредитоспособность человека, разрабатывать методики привлечения и удержания клиентов, но этим возможности использования столь крупной базы не исчерпываются, отмечает он. Партнеры хотят создать платформу наподобие WeChat, рассказал другой человек, слышавший об этом от топ-менеджера ВТБ, – единую систему, в которой можно будет оплачивать товары и услуги с помощью единого приложения на мобильных телефонах, более функциональную и гибкую, чем система быстрых платежей.

Источник: Ведомости

Просмотров: 1092 Назад к списку
-->