Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

OOH-реклама стала доступна всем рекламодателям Директа

02.10.2019
«Яндекс.Директ» открыл доступ к DOOH и indoor-рекламе всем рекламодателям.

1
Ранее такая реклама была доступна лишь запросу. Теперь цифровую наружную и indoor-рекламу можно запустить в медийной кампании, выбрав тип объявлений «Наружная реклама» или «Реклама в помещениях» соответственно. Показ можно откорректировать по времени и погоде. Реклама доступна с оплатой тысячи OTS.

Также «Яндекс» запустил продажу DOOH в Нижнем Новгороде и Казани. Готовится запуск DOOH в Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Максим Акиньшин, специалист по контекстной рекламе MediaGuru: «Наружная и indoor-реклама подойдет тем рекламодателям:
- кому нужны показы в максимально возможном количестве мест, как альтернатива или дополнение рекламы на ТВ (или иной другой охватной рекламы);
- кто хочет повысить осведомленность о бренде в определенном районе среди аудитории с нужными возрастом и полом.
Собрать тех, кто видел рекламу, и отследить эффективность рекламы почти невозможно, но доступен просмотр динамики общего интереса или узнаваемости после показа рекламы. Рекламные кампании крупных клиентов чаще всего проводятся в комплексе, поэтому выделить влияние именно этого канала нельзя.
Наружная и indoor-реклама — противоречивый инструмент. В комплексе может дать определенный прирост к узнаваемости. При этом рекламодателю важно подготовить понятное видео, в котором коротко и очевидно будет изложена концепция продукта».

Источник: searchengines.ru

Просмотров: 759 Назад к списку
-->