Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Smart TV способно таргетировать digital рекламу

18.09.2019
Эксперты выявили передачу «умными» телевизорами данных пользователей сторонним компаниям.


«Умные» телевизоры передают конфиденциальные пользовательские данные сторонним компаниям, в том числе Netflix, Google и Facebook, свидетельствуют данные исследования Северо-Восточного университета США и Имперского колледжа Лондона, сообщает Financial Times.

«Исследователи из Северо-Восточного университета и Имперского колледжа Лондона обнаружили, что ряд «умных»  телевизоров, в том числе Samsung и LG, а также устройства Roku и Amazon FireTV отправляли такие данные, как местоположение и IP-адрес (стриминговому сервису) Netflix и сторонним рекламодателям», - говорится в статье газеты.

Отмечается, что данные передавались в Netflix, даже если пользователи не были там зарегистрированы. Исследователи также обнаружили, что другие «умные» устройства, включая динамики и камеры, отправляли пользовательские данные десяткам сторонних компаний, включая Spotify и Microsoft.

Исследователи из Принстонского университета провели независимое расследование, в ходе которого было обнаружено, что некоторые приложения на устройствах Roku и Amazon FireTV передавали личные данные о пользователях сторонним компаниям, включая Google.

Как пояснили изданию в Netflix, информация, получаемая стриминговым сервисом от умных телевизоров, ограничивается данными о конфигурации Netflix на экранах.

«Мы не получаем никакой информации о других приложениях или действиях на смарт-телевизорах», — подчеркнули в компании.

Представители Facebook пояснили, что «устройства и приложения обычно отправляют данные сторонним сервисам, которые интегрированы в них». Например, это может быть приложение, отправляющее данные в Facebook для создания интерфейса входа в систему, или кнопка «Мне нравится».

В компании Google, в свою очередь, отметили, что «как и другие производители, разработчики приложений для «умных»  телевизоров могут использовать рекламные сервисы Google, чтобы показывать рекламу по своему контенту или измерять эффективность рекламы».

Источник: rns.online

Просмотров: 661 Назад к списку
-->