Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Исследование Nielsen

22.08.2019
В США «реклама вне дома» охватывает 90% аудитории в пути.

1
Благодаря рекордному километражу по автодорогам и гигантскому объему пассажирских авиаперевозок размер аудитории out of home рекламы в США стал больше, чем когда-либо прежде. Исследование Nielsen ‘Out-of-Home Advertising Study’, проведенное в этом году, показало, что OOH-медиа в месяц охватывает 90% аудитории в пути в возрасте от 16 лет (80% — в неделю). Видевшие OOH-рекламу, как правило, моложе и зарабатывают больше, чем среднестатистический американец.

Это исследование — наиболее глубокий анализ того, как OOH-реклама влияет на поведение потребителей. Оно охватывает 15 форматов инвентаря: щитовую рекламу, уличную мебель, транзитную и indoor-рекламу.

Из отчета Nielsen следует, что самый часто замечаемый формат — щиты вдоль дорог. 81% опрошенных взрослых в прошлом месяце видели рекламный щит (цифровой — 55%).
1
Способность обращать на себя внимание в зависимости от формата

Исследование также установило высокий уровень заинтересованности OOH-медиа: 81% взрослых в прошлом месяце обратили внимание на рекламное сообщение. С точки зрения способности вызывать интерес, щитовая реклама занимает первое место: 85% видевших билборд обратили внимание на рекламное сообщение.
1
Способность вызывать интерес в зависимости от формата

Другие выводы:
—  66% видевших OOH-рекламу совершили в связи с этим то или иное действие на смартфоне;
—  более 40% отреагировали на OOH-рекламу поисковым запросом, содержащим название бренда;
—  20% увидевших навигационный сюжет без промедления посетили рекламодателя (кинотеатр, ресторан, магазин, мероприятие и т. п.), а 74% из них совершили покупку.

Наибольшую заинтересованность OOH-рекламой проявили люди в возрасте 16–34 лет с доходом домохозяйства свыше 100 тыс. долларов в год.

«OOH-медиа стимулирует потребителей к действию в физическом мире, — говорит Стивен Фрейтас, директор по маркетингу Американской ассоциации OOH-рекламы. — Больше всего OOH-рекламу замечают молодые состоятельные потребители — отсюда и популярность медиа у технологических компаний и DTC-брендов».

Скачать исследование по ссылке.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: oaaa.org

Просмотров: 1033 Назад к списку
-->