Новостная лента

17.02.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 14.02.2020

Broadsign и AdMobilize объединили усилия по измерению аудитории DOOH

Партнерство позволит всесторонне анализировать эффективность рекламных кампаний и создавать отчеты по аудитории.

далее... 14.02.2020

Vistar Media подписал соглашение о партнерстве с Foursquare

Поставщик решений для программатик DOOH Vistar Media и поставщик геоаналитики Foursquare договорились о сотрудничестве в области атрибуции.

далее... 13.02.2020

Christie совершенствует MicroTiles LED и добавляет возможности 3D

Новая функция активного 3D впервые продемонстрирована на ISE 2020.

далее... 12.02.2020

Своим кодом: оплата по QR выходит за рамки магазинов и кафе

К СБП уже присоединяются благотворительные фонды, на очереди — сотовые операторы, страховые компании и МФО.

далее... Все новости

«Умная» подсветка теперь и в России

20.08.2019
Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.

1
То, что ранее было доступно только в продвинутом Китае и на Западе, теперь возможно покупать в России. Мерцание светодиодного LED–экрана воздействует на зрительный нерв при близком рассмотрении, а в «умной» подсветке мерцание и яркость светодиодов под рекламным полотном рассеивается.

Smart LED не боится влаги, потребляет электроэнергии 6 Вт на 1 кв. м, срок службы диодов 10 лет, что входит в ряд преимуществ по сравнению с другими рекламными конструкциями.

«Считаем, что Smart LED будет пользоваться спросом, так как выглядит ярко и нестандартно. Развиваться, удивлять клиента и пробовать новое – только так это работает», – прокомментировала Елена Кирилюк, генеральный директор компании Smart LED.

Просмотров: 156 Назад к списку
-->