Новостная лента

17.02.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 14.02.2020

Broadsign и AdMobilize объединили усилия по измерению аудитории DOOH

Партнерство позволит всесторонне анализировать эффективность рекламных кампаний и создавать отчеты по аудитории.

далее... 14.02.2020

Vistar Media подписал соглашение о партнерстве с Foursquare

Поставщик решений для программатик DOOH Vistar Media и поставщик геоаналитики Foursquare договорились о сотрудничестве в области атрибуции.

далее... 13.02.2020

Christie совершенствует MicroTiles LED и добавляет возможности 3D

Новая функция активного 3D впервые продемонстрирована на ISE 2020.

далее... 12.02.2020

Своим кодом: оплата по QR выходит за рамки магазинов и кафе

К СБП уже присоединяются благотворительные фонды, на очереди — сотовые операторы, страховые компании и МФО.

далее... Все новости

В Казани торговый центр накажут за рекламу

15.08.2019
Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

1
— Реклама является сексистской, оскорбляет и унижает женщин-официанток, основана на эксплуатации сексуальности женского тела, так как речь идет не об официанте, а именно об официантке женского пола, — заявили в управлении ФАС.

Так как рекламный баннер был уже демонтирован, то предписание об устранении не стало выдаваться, однако сейчас решается вопрос о возбуждении административного дела.

Напомним, об этой рекламе стало известно в июне, часть жителей Казани возмутилась из-за рекламы с текстом «ГОЛАЯ правда, что наша ОФИЦИАНТКА ГОТОВА НА МНОГОЕ ради вашей улыбки» на фасаде ТЦ «Корстон», сообщили в ведомстве. При этом учитывался тот факт, что слова набраны различным по размер шрифтом, и поэтому в первую очередь в глаза бросается «ГОЛАЯ ОФИЦИАНТКА ГОТОВА НА МНОГОЕ».

Просмотров: 166 Назад к списку
-->