Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Названы города России с приводящим в бешенство количеством рекламы
08.08.2019
Больше всего реклама раздражает жителей Сочи, Краснодара и Иркутска.
Таковы результаты опроса, проведенного в августе 2019-го независимым агентством Zoom Market.
Участников исследования спросили, как они относятся к рекламе, считают ли, что ее слишком много, и какой вид рекламы раздражает их больше всего. Наибольшее число негативно воспринимающих рекламу граждан было выявлено в Сочи. Далее следуют (в порядке убывания числа недовольных): Краснодар, Иркутск, Астрахань, Челябинск, Брянск, Омск, Саратов, Воронеж и Пермь.
Москва заняла в рейтинге 20-е место, Санкт-Петербург — 19-е. Как показал проведенный опрос, больше всего россиянам не нравится реклама в интернете — этот вариант выбрали 52 процента участников. На втором месте по неприятию — наружная реклама (27 процентов ответов), на третьем — телевизионная (19 процентов). Рекламой в печатных изданиях недовольны лишь 2 процента респондентов. 73 процента опрошенных заявили, что осознают нужность рекламы для бизнеса и развития социальных проектов.
Источник: lenta.ru