Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Кастрация как дискриминация

07.08.2019
ФАС возбудила дело против ветклиники за неэтичный рекламный слоган.

1
Петербургское УФАС 8 августа возбудило дело в отношении общества защиты животных «Ответ», находящегося на улице Коллонтай. Поводом стала жалоба горожан на оскорбительную, по их мнению, рекламу ветеринарной клиники «Акция кастрация. Кот — 1 тысяча рублей. Кошка – 2,5 тысячи рублей. Неверный муж — бесплатно».

Заявители, в частности, расценили объявление как проявление дискриминации по половому признаку. Эксперты ассоциации маркетинговой индустрии (АМИ) «Рекламный совет» согласились с доводами и сочли, что реклама нарушает 6-й пункт 5-й статьи закона о рекламе (запрет на использование оскорбительных образов и выражений).

Комиссия управления ФАС рассмотрит дело 23 августа.

Источник: fontanka.ru

Просмотров: 822 Назад к списку
-->