Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Доверие к телевидению снизилось

30.07.2019
За последние годы доверие россиян к телевидению как к источнику новостей заметно снизилось.

1
Сейчас телевидению доверяют 55% населения, тогда как десять лет назад эта цифра составляла 80%. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-центра».

«Доверие к телевидению сохраняют прежде всего люди старше 35 лет. Кроме того, в прошлом году заметно снизилось доверие россиян к тому, как телевидение освещает отдельные темы, прежде всего экономические. Сегодня более половины населения считает, что освещение телеканалами положения дел в экономике «не соответствует действительности», — говорится в исследовании.

Несмотря на это, телевидение остается основным источником информации для большинства россиян – 72% опрошенных получают новости по телевизору. При этом десять лет назад эта цифра также была значительно выше – 94%.

«Реже всего получают новости по телевизору самые молодые: 42% (среди россиян до 25 лет) против 93% среди самых пожилых (65 лет и старше)», — показали данные опроса.

Одним из самых важных источников информации для современных россиян стал интернет и социальные сети. Как показывает опрос, за десять лет их аудитория выросла в три раза, с 9% до трети населения страны. При этом люди младше 35 лет чаще узнают новости именно из интернета, нежели из телеэфира.

«Доверие россиян к интернет-ресурсам и социальным сетям растет. За 10 лет регулярных измерений оно выросло в три-четыре раза и сегодня колеблется вокруг 20% населения. Самые молодые россияне доверяют социальным сетям больше, чем телевидению, прежде всего потому, что телевидение они смотрят мало», — показали результаты опроса.

Такое значительное влияние интернет-ресурсов связано, как считают в «Левада-центре», с ростом российской интернет-аудитории: 72% опрошенных пользуются интернетом практически ежедневно или несколько раз в неделю. Россияне младше 25 лет пользуют им ещё чаще: 87% заходят в него несколько раз в день.

Что касается радио и газет, то за последние десять лет их аудитория сократилась более чем в два раза: получают новости из них лишь 15% и 12% респондентов соответственно.

Источник: rns.online

Просмотров: 792 Назад к списку
-->