Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Экраны ТАСС установят в транспортных хабах

26.07.2019
Жителей России будут информировать о нацпроектах всеми доступными способами — в метро, на вокзалах и аэропортах.

1
Российское государственное информационное агентство ТАСС получило одобрение президента России Владимира Путина на создание сети информационных цифровых экранов в метрополитенах, аэропортах и на вокзалах крупных городов. Сеть экранов на единой технологической платформе поможет агентству эффективнее информировать население о национальных проектах, сообщают «Ведомости» со ссылкой на письмо гендиректора СМИ Сергея Михайлова.

На первом этапе информационные экраны должны появиться в метрополитенах в семи городах России. Экраны будут устанавливаться не в вагонах, а только на станциях. Потенциальная аудитория такого нового медиа, как сеть цифровых экранов на транспорте, сопоставима с федеральными телеканалами, пишет Михайлов. И у такой сети есть особое преимущество: в отличие от ТВ или интернет-сайтов пользователи не могут заблокировать или отключить такие экраны.

ТАСС обеспечит 50% контента для этой сети, остальное можно будет отдать под рекламу. Продажей и размещением рекламы займется частный партнер, которому агентство по фиксированной цене будет поставлять контент — сообщения о национальных проектах и местные новости. Таким образом ТАСС получит около 100 млн руб. в год дополнительно. Михайлов добавил, что договоренностей с инвесторами у ТАСС пока нет, идут предварительные обсуждения.

В департаменте транспорта Москвы отметили, что ТАСС с таким предложением пока не обращался.

«Освещение поручений президента России и нацпроектов для нас безусловный приоритет, мы готовы оперативно размещать такую информацию ТАСС, никаких дополнительных инвестиций для этого не потребуется, вся необходимая инфраструктура уже создана за счет средств правительства Москвы», — заявил представитель департамента Москвы.

Представители мэрии Новосибирска и правительства этого региона, мэрии Казани и правительства Татарстана пока не знают о такой инициативе.

Региональные власти и сами заинтересованы в информированности граждан — это один из показателей эффективности чиновников. За информированием граждан внимательно следят полпредства и Федеральная служба охраны. Чтобы выполнить целевые показатели, региональные чиновники придумывают новые форматы: используют, например, мобильные группы агитаторов, рассказал собеседник издания.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 910 Назад к списку
-->