Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

"Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?"

24.07.2019
ФАС возбудила дело против сетей магазинов из-за рекламы виски.

1
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в отношении "Азбуки Вкуса", "Перекрестка" и дистрибьютора алкоголя Maxxium Russia из-за рекламы виски. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Весной в сети магазинов продуктов питания "Азбука Вкуса" и "Перекресток" появилась рекламная инсталляция виски The Macallan. "На стойке не было обязательного предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, однако присутствовал слоган: "Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?", - говорится в сообщении. В ведомстве считают такой слоган призывом к употреблению алкоголя.

Поясняется, что закон о рекламе запрещает использование утверждений в рекламе алкогольной продукции, что ее употребление имеет важное значение для достижения успеха или способствует улучшению физического или эмоционального состояния. Отсутствие предупреждения о вреде алкоголя в рекламе The Macallan также нарушает закон.

Управление установило, что рекламодателем рекламы виски The Macallan является дистрибьютор Maxxium Russia, а рекламораспространителем - сами сети магазинов. В случае, если нарушение будет доказано, компаниям грозит штраф до 500 тыс. рублей.

Просмотров: 970 Назад к списку
-->