Светодиодные технологии в цифровой рекламе будущего
На Международной специализированной выставке аудиовизуальных технологий InfoComm 2019, которая прошла с 12 по 14 июня в Орландо (США), компания LG Electronics продемонстрировала целый ряд инновационных разработок в области цифровой визуальной рекламы. В их числе – модульные вывески на базе микросветодиодов, прозрачные дисплеи из органических светодиодов, безрамочные OLED-экраны, а также различные светодиодные системы Digital Signage.
Одним из ключевых элементов экспозиции LG на выставке InfoComm стала крупномасштабная, завораживающая взгляды публики инсталляция из безрамочных дисплеев на основе органических светодиодов в виде водопада. Эти дисплеи заставляют иначе взглянуть на возможности Digital Signage, поскольку, в отличие от традиционных цифровых табло, они являются легковесными и ультратонкими и, что еще более важно, их можно изгибать, придавая рекламным инсталляциям разнообразные нестандартные 3D-формы.
В дни выставки на стенде компании LG состоялась мировая премьера цифровых рекламных дисплеев на основе микроскопических светодиодов. Диаметр каждого из таких источников света не превышает 50 мкм. Это означает, что по своим размерам один микроскопический светодиод сопоставим с частицей пыли и вдвое тоньше человеческого волоса. Предполагается, что технология Micro LED станет широко использоваться в цифровой визуальной рекламе будущего. Дисплей LG, в котором реализована эта технология, состоит из массивов микроскопических светодиодов, которые образуют индивидуальные пиксели, функционирующие независимо друг от друга и воспроизводящие детали транслируемого изображения. Устройство поддерживает стандарт 8K UHD и способно транслировать видео с разрешением 7680 х 4320 пикселей.
Еще одной новой разработкой LG, показанной на выставке InfoComm 2019, стали гибкие светодиодные модули для сборки вогнутых и выпуклых цифровых рекламных дисплеев LG LAPE. За счет малого шага пикселя и эксклюзивной технологии LG алгоритма динамического контраста обеспечивается красочность и яркость изображений, воспроизводимых на дисплеях из LED-модулей LG LAPE.
В качестве альтернативы использованию видеопроекторов в проведении презентаций и конференций компания LG представила вниманию посетителей выставки InfoComm 2019 новый светодиодный экран LAAF с диагональю 130 дюймов (330,2 см). Устройство оснащено встроенными динамиками и всеми необходимыми разъемами для подключения к источникам аудио и видео. На поставки экрана будет распространяться действие программы LG Signage365Care, предполагающей мониторинг и диагностику систем Digital Signage в режиме реального времени.
Особое внимание посетителей выставки также привлек прозрачный цифровой дисплей LG на основе органических светодиодов диагональю 55 дюймов (139,7 см). Устройство специально разработано для использования в интерьерной рекламе в магазинах, ресторанах, кафе и гостиницах. Благодаря способности системы отображать видео, анимацию и статичные изображения с высокой яркостью и четкостью, посетители смогут не только видеть рекламу на экране дисплея, но и предметы, расположенные за ним.
«Прогресс в b2b-технологиях открывает новые возможности для Digital Signagе, в чем можно убедиться, если ознакомиться с обширным портфолио LED- и OLED-дисплеев LG, которое мы представили на выставке InfoComm», - отметил Ли Чунг-Хван, глава подразделения по разработкам, производству и поставкам информационных дисплеев компании LG Electronics.
Перевод: signbusiness.ru
Источник: lgnewsroom.com