Новостная лента

18.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.11.2019

Имеет ли размер значение и как влияет на самосознание женщин?

В Ленинградское управление ФАС пожаловались на рекламу пластики груди.

далее... 15.11.2019

Диджитализация рекламного рынка: как точечно привлекать клиентов в oфлайн

Бренды всегда ищут возможность рассказать покупателям о новых товарах и услугах, но сделать это с минимальными затратами и стопроцентным попаданием в целевую аудиторию.

далее... 14.11.2019

Adidas открыл высокотехнологичный флагманский магазин в Лондоне

Новый магазин стал одним из самых высокотехнологичных в мире, нацеленный на объединение цифровых инноваций с уникальным покупательским опытом.

далее... 14.11.2019

Российский рекламный рынок останется в плюсе

GroupM представила прогноз развития рынка на 2019–2020 годы.

далее... Все новости

Экосистема digital-indoor

20.06.2019
19 июня в АКАР прошла очередная встреча рабочей группы секции Indoor.

1
В связи с трендом на цифровизацию у indoor-операторов возникла потребность продавать дополнительный инвентарь онлайн. Участники рабочей группы секции Indoor АКАР встретились с разработчиками технологических систем и решений по продаже цифровой внутренней рекламы для того, чтобы обсудить их возможности, преимущества и различия. Итогом работы экспертов должна стать экосистема digital-indoor, которая будет включать в себя поставщиков рекламных услуг, SSP и DSP решений. Карта будет отражать основные характеристики технологических платформ, политику ценообразования и станет путеводителем для игроков рынка. В дополнение к экосистеме планируется разработка case-book, в котором будут собраны примеры успешного использования рекламодателями технологических платформ по покупке indoor-рекламы.
2
Отсутствие прозрачной pre и post-campain аналитики — одна из главных причин оттока клиентов из сегмента. Операторы indoor-рекламы, агентства и клиенты нуждаются в признанной рынком медиаметрии, которая отражала бы результаты рекламной кампании, а также позволяла прогнозировать эффективность продвижения. Эксперты секции приступили к выработке методологии подсчетов. Планируется, что первые проекты будут представлены на обсуждение рабочей группы в ближайшее время.
3
Участники встречи: Юлия Асмолова, руководитель отдела продаж «Чистый Город»; Ольга Симонова, менеджер по работе с партнерами DOOH «Яндекс»; Юлия Кириллова, директор по маркетингу IQ Media; Михаил Коробейник, руководитель отдела стратегий и аналитики ADV Benchmark; Дмитрий Грибков, ООН директор ADV Benchmark; Марина Филимонова, руководитель проекта «Чистый Город»; Михаил Андрияшин, Visiobox; Владимир Артамонов, исполнительный директор VideoContact; Андрей Березкин, генеральный директор«ЭСПАР-Аналитик»; Андрей Байдужий, CEO «Мир Рекламы»; Евгений Володин, генеральный директор «Мастер Ин»; Дмитрий Гудов, руководитель направления «Ростелеком»; Илья Докучаев, директор по закупкам ADV Benchmark; Ольга Зборовская, директор по рекламным продуктам Russ Outdoor; Кирилл Копытин, руководитель индор департамента R!evolution; Игорь Краснов, управляющий директор MaxMediaGroup (MMG); Роман Пузиков, менеджер продуктов, «Яндекс.Директ»; Александ Соловьев, CEO Liqvid; Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управление indoor и outdoor рекламы «Яндекс»; Эльвира Хисаева, директор по развитию эффективности продаж Russ Outdoor, Илья Шершуков, генеральный директор AdMetrix.

Просмотров: 313 Назад к списку
-->