Новостная лента

15.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 12.07.2019

АКАР создает карту рынка indoor-операторов

АКАР приглашает всех игроков сегмента indoor принять участие в создании карты рынка indoor-операторов.

далее... 12.07.2019

Ростех и LG разработали окно-дисплей для транспорта

В первую очередь компании планируют применить новый продукт на железнодорожном транспорте.

далее... 11.07.2019

Какой будет реклама будущего?

Беспилотные авто откроют для маркетологов новые возможности.

далее... 11.07.2019

6 трендов в дизайне розничной сети, увеличивающих лояльность покупателей

В эпоху цифровизации бизнеса, когда покупатели всё чаще выбирают и приобретают товары онлайн, существенно меняется концепция оффлайн торговли.

далее... Все новости

Экосистема digital-indoor

20.06.2019
19 июня в АКАР прошла очередная встреча рабочей группы секции Indoor.

1
В связи с трендом на цифровизацию у indoor-операторов возникла потребность продавать дополнительный инвентарь онлайн. Участники рабочей группы секции Indoor АКАР встретились с разработчиками технологических систем и решений по продаже цифровой внутренней рекламы для того, чтобы обсудить их возможности, преимущества и различия. Итогом работы экспертов должна стать экосистема digital-indoor, которая будет включать в себя поставщиков рекламных услуг, SSP и DSP решений. Карта будет отражать основные характеристики технологических платформ, политику ценообразования и станет путеводителем для игроков рынка. В дополнение к экосистеме планируется разработка case-book, в котором будут собраны примеры успешного использования рекламодателями технологических платформ по покупке indoor-рекламы.
2
Отсутствие прозрачной pre и post-campain аналитики — одна из главных причин оттока клиентов из сегмента. Операторы indoor-рекламы, агентства и клиенты нуждаются в признанной рынком медиаметрии, которая отражала бы результаты рекламной кампании, а также позволяла прогнозировать эффективность продвижения. Эксперты секции приступили к выработке методологии подсчетов. Планируется, что первые проекты будут представлены на обсуждение рабочей группы в ближайшее время.
3
Участники встречи: Юлия Асмолова, руководитель отдела продаж «Чистый Город»; Ольга Симонова, менеджер по работе с партнерами DOOH «Яндекс»; Юлия Кириллова, директор по маркетингу IQ Media; Михаил Коробейник, руководитель отдела стратегий и аналитики ADV Benchmark; Дмитрий Грибков, ООН директор ADV Benchmark; Марина Филимонова, руководитель проекта «Чистый Город»; Михаил Андрияшин, Visiobox; Владимир Артамонов, исполнительный директор VideoContact; Андрей Березкин, генеральный директор«ЭСПАР-Аналитик»; Андрей Байдужий, CEO «Мир Рекламы»; Евгений Володин, генеральный директор «Мастер Ин»; Дмитрий Гудов, руководитель направления «Ростелеком»; Илья Докучаев, директор по закупкам ADV Benchmark; Ольга Зборовская, директор по рекламным продуктам Russ Outdoor; Кирилл Копытин, руководитель индор департамента R!evolution; Игорь Краснов, управляющий директор MaxMediaGroup (MMG); Роман Пузиков, менеджер продуктов, «Яндекс.Директ»; Александ Соловьев, CEO Liqvid; Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управление indoor и outdoor рекламы «Яндекс»; Эльвира Хисаева, директор по развитию эффективности продаж Russ Outdoor, Илья Шершуков, генеральный директор AdMetrix.

Просмотров: 190 Назад к списку
-->