Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Рекламу ПФР покажут не менее 2,7 миллиона раз

31.05.2019
Пенсионный фонд выделил 745 тыс. р. на рекламу в супермаркетах и троллейбусах Читы.

1
Забайкальское отделение Пенсионного фонда России (ПФР) выделило 745 тысяч рублей на рекламу в торговых центрах Читы и брендирование городского транспорта в 2019 году. Аукционная документация опубликована 15 мая на портале госзакупок.

Отделение ПФР объявило два аукциона: первый с максимальной ценой контракта 542 тысячи рублей — на размещение тематических материалов «по актуальным темам пенсионного и социального обеспечения» на боковых поверхностях пяти читинских троллейбусов; второй — на создание и показ информационных видеороликов в прикассовой зоне «наиболее посещаемых торговых центров» города.

Согласно материалам закупки, ПФР планирует использовать брендированные троллейбусы с 1 июля по 27 ноября, ролики продемонстрировать не менее 2,7 миллиона раз.

Заявленная цель рекламной кампании: «повышение пенсионной и социальной грамотности населения Забайкальского края, разъяснения актуальных вопросов пенсионного законодательства в РФ и информирование о госуслугах». Закупка будет полностью профинансирована из средств Пенсионного фонда России.

Источник: chita.ru

Просмотров: 1199 Назад к списку
-->