Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Digital indoor signage-оператор PINA стал партнером выставочного центра в Екатеринбурге

08.04.2013
В канун открытия международной туристической выставки «ЛЕТО-2013», в МВЦ "Екатеринбург-Экспо" установлены два видеотерминала.

Международный выставочный центр «Екатеринбург-Экспо», построенный под патронажем Правительства Свердловской области, на сегодняшний день не только самый масштабный выставочный комплекс Урала, но и один из самых крупных и современных выставочных комплексов в России, по своим размерам и характеристикам уступающий только ведущим выставочным центрам Москвы и Санкт-Петербурга.

Выставочная площадь комплекса в 50 000 кв. метров - уникальная площадка для реализации масштабных проектов, с возможностью трансформировать залы под любое мероприятие, с оборудованными конференц-залами и самой большой собственной парковочной площадкой в Свердловской области. Комплекс открылся в июле 2011 г.
1
Интерактивные навигационные видеотерминалы PINA установлены в ключевых точках комплекса. Для выставочного центра был разработан специальный интерфейс, учитывающий особенности площадки. Для каждой выставки, проходящей в «Екатеринбург-Экспо», будет разрабатываться своя интерактивная схема навигации по стендам. Также на экране видеотерминалов можно будет познакомиться с деловой программой проходящего мероприятия, услугами для участников и посетителей, анонсом предстоящих событий и другой полезной информацией.
2
С интерфейсом для МВЦ «Екатеринбург-Экспо» можно ознакомиться здесь.

Организаторы и участники выставок получили уникальную возможность для рекламы своих товаров и услуг, ведь «Екатеринбург-Экспо» является самым большим и самым посещаемым выставочным комплексом Большого Урала.

Просмотров: 2505 Назад к списку
-->