АКАР изменит традиционный взгляд индустрии на indoor-рекламу
На заседании секции Indoor развернулась дискуссия среди экспертов АКАР и представителей индустрии о месте сегмента на российском рекламном рынке, перспектив его развития и реформирования подхода к реализации рекламных кампаний с использованием indoor-форматов.
Сейчас отсутствует единое мнение по поводу перспектив развития indoor-рекламы в России. Одной из главных целей работы секции Indoor АКАР является формирование нового позиционирования сегмента на рекламном рынке как прозрачного и эффективного. Задача экспертов - повысить уровень доверия рекламодателей к формату и обеспечить включение indoor-рекламы в стандартные медиамиксы.
В связи с этим секция Indoor АКАР запланировала разработку методологии эффективности планируемых и реализованных рекламных кампаний с использованием indoor-форматов, утверждение pre-campain медиаметрии и post-campaign аналитики для рекламодателей, выработку решений для возможности получения данных для медиаметрии по омниканальным кампаниям в Indoor.
Эксперты секции отмечают, что одним из способов развития indoor-рекламы является создание интегрированных рекламных кампаний с использованием разных форматов.
На заседании было принято решение сформировать рабочую группу по выработке оптимальной схемы взаимодействия indoor-оператора c партнерами для продажи indoor-рекламы через интернет, а также создать сборник кейсов удачного использования в едином медиамиксе indoor и онлайн-рекламы.
Участники секции запланировали выпуск карты рынка indoor-рекламы, составление рейтинга indoor операторов, а также разработку положения о "недобросовестных подрядчиках и методах борьбы с ними". Данные индустриальные документы станут флагманскими для АКАР в рамках сегмента indoor-рекламы и определят вектор развития формата в России на ближайшее время.