Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

АКАР изменит традиционный взгляд индустрии на indoor-рекламу

21.05.2019
16 мая прошло установочное заседание новой секции Indoor в АКАР, на которой эксперты и участники рынка сформулировали основные проблемы сегмента, перспективы его развития и планы работы секции на 2019 год.

1
На заседании секции Indoor развернулась дискуссия среди экспертов АКАР и представителей индустрии о месте сегмента на российском рекламном рынке, перспектив его развития и реформирования подхода к реализации рекламных кампаний с использованием indoor-форматов.
2
Сейчас отсутствует единое мнение по поводу перспектив развития indoor-рекламы в России. Одной из главных целей работы секции Indoor АКАР является формирование нового позиционирования сегмента на рекламном рынке как прозрачного и эффективного. Задача экспертов - повысить уровень доверия рекламодателей к формату и обеспечить включение indoor-рекламы в стандартные медиамиксы.
3
В связи с этим секция Indoor АКАР запланировала разработку методологии эффективности планируемых и реализованных рекламных кампаний с использованием indoor-форматов, утверждение pre-campain медиаметрии и post-campaign аналитики для рекламодателей, выработку решений для возможности получения данных для медиаметрии по омниканальным кампаниям в Indoor.
4
Эксперты секции отмечают, что одним из способов развития indoor-рекламы является создание интегрированных рекламных кампаний с использованием разных форматов.

На заседании было принято решение сформировать рабочую группу по выработке оптимальной схемы взаимодействия indoor-оператора c партнерами для продажи indoor-рекламы через интернет, а также создать сборник кейсов удачного использования в едином медиамиксе indoor и онлайн-рекламы.

Участники секции запланировали выпуск карты рынка indoor-рекламы, составление рейтинга indoor операторов, а также разработку положения о "недобросовестных подрядчиках и методах борьбы с ними". Данные индустриальные документы станут флагманскими для АКАР в рамках сегмента indoor-рекламы и определят вектор развития формата в России на ближайшее время.

Просмотров: 910 Назад к списку
-->