Авиапутешественникам в ОАЭ покажут релевантную рекламу
Крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux объявил 6 мая 2019 г. о том, что дочерняя компания JCDecaux Абу-Даби получила 10-летнюю эксклюзивную рекламную концессию для терминала Midfield в международном аэропорту Абу-Даби (ОАЭ).
В качестве движущей силы развития инновационных, интерактивных проектов, JCDecaux развернет уникальную медиаплатформу в новом терминале, включая эксклюзивные VIP-сети и использование цифрового мультимедиа последнего поколения: 85-дюймовые цифровые поверхности, обеспечивающие охват и частоту, а также 4 видеостены, каждая площадью 20 кв. м, предлагающие пассажирам незабываемые впечатления. Переход к цифровой «рекламе вне дома» (DOOH), поддерживаемый амбициозной стратегией передачи данных, даст брендам возможность идентифицировать и ориентироваться на конкретную аудиторию и будет способствовать увлекательным мультимедийным кампаниям, ориентированным на искушенных и проницательных путешественников. Также это будет способствовать повышению качества обслуживания пассажиров, предлагая релевантный контент авиапутешественникам.
Международный аэропорт Абу-Даби в 2018 году принял более 21 миллиона пассажиров и является одним из самых быстроразвивающихся аэропортов в мире (+ 29% роста за последние пять лет), в основном благодаря растущему признанию столицы ОАЭ, как вдохновляющего глобального пункта назначения в сфере культуры, досуга и развлечений мирового класса.
Терминал Midfield станет знаковыми воротами в столицу ОАЭ, увеличив общую пропускную способность аэропорта до 45 миллионов пассажиров, обслуживаемых национальным авиаперевозчиком ОАЭ Etihad Airways.
Новый контракт основан на успешном партнерстве между аэропортами ОАЭ и JCDecaux, а также укрепляет лидирующую позицию оператора на Ближнем Востоке благодаря уникальной медиаплатформе для аэропортов, включающей 32 аэропорта в Объединенных Арабских Эмиратах, Королевстве Саудовская Аравия, Королевстве Бахрейн и Султанат Оман, что позволяет брендам охватывать более 227 миллионов пассажиров каждый год.
Брайан Томпсон (Bryan Thompson), генеральный директор аэропортов Абу-Даби, сказал: «Мы рады приветствовать JCDecaux на борту в качестве эксклюзивного рекламного концессионера для терминала Midfield. Наше партнерство с JCDecaux демонстрирует твердую приверженность предложению путешествий мирового класса всем пассажирам, которые будут использовать MTB, используя глобальный опыт JCDecaux и инновационный подход к данным для создания уникальной и привлекательной медиаплатформы».
Жан-Шарль Деко (Jean-Charles Decaux), председатель правления и со-генеральный директор JCDecaux, говорит: «Мы рады, что аэропорт Абу-Даби вновь выбрал JCDecaux, чтобы стать партнером в этом по-настоящему захватывающем и знаковом проекте, который превратит международный аэропорт Абу-Даби в крупный глобальный туристический центр. Это демонстрирует нашу способность предлагать инновационные рекламные решения и услуги (включая цифровые продукты мирового класса), которые повышают качество обслуживания пассажиров, обеспечивая при этом оптимальную видимость для рекламодателей и их брендов. Будучи номером один в мире в области рекламы в аэропортах, JCDecaux будет использовать свой опыт в области СМИ и данных об аудитории, чтобы обеспечить успех этого партнерства и создать беспрецедентную медиаплатформу, которая установит новые стандарты в отрасли».
Источник: jcdecaux.com