Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Heineken предлагает сыграть в футбол

02.04.2013
РА «Мартин Иден» по заказу VivaKi реализовало проект по размещению бренда Heineken в ТРЦ «Атриум».

1
Для наибольшего зрительного эффекта и эмоционального воздействия на посетителей размещение было осуществлено в двух зонах, следующих одна за другой и взаимосвязанных направлением движения, заданным архитектурой самого комплекса.
2
Во-первых, это атриум у входа, в котором забрендированы межэтажные бетонные перекрытия и размещена подвесная конструкция. Подвесная конструкция сложной геометрической формы, состоящая из кубов различной величины и размещённых в определенном порядке, визуально образует бутылку пива Heineken.
3
Во-вторых, это центральный атриум. Здесь, по всей окружности межэтажных перекрытий, установлены светодиодные экраны. Длина каждого из них 55 метров, высота - 1,6 метра, а площадь составляет 88 квадратных метра. Технология производства экранов позволила сократить расстояние между соседними  пикселями до 5 мм, тем самым обеспечив высокое качество изображения. Рекламный ролик Heineken, адаптированный РА «Мартин Иден» специально для экранов такого формата, стал главной изюминкой этой рекламной кампании.
4
На первом этаже, у фонтанов, установлен макет футбольного стадиона, внутрь которого может зайти любой желающий. В конструкции использовалась дополненная реальность и там можно почувствовать себя чемпионом и, конечно же, любителем пива Heineken.

Период проведения рекламной кампании - март  2013 года.

http://www.advertology.ru/article114125.htm

Просмотров: 4316 Назад к списку
-->