Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

18.04.2019
Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

1
В Торгово-промышленной палате РФ прошла XXXI отчетная конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Участники рассмотрели отчеты о деятельности АКАР за прошедший год, реализованные проекты, а также обсудили основные направления работы на 2019 год.

На рассмотрение участников конференции были представлены отчеты о деятельности АКАР за прошедший год, список вступивших агентств за отчетный период. Также члены АКАР обсудили реализованные проекты с дальнейшими планами работ на следующий год.

Членами конференции была утверждена структура АКАР на 2019 год. Должности президента и первого вице-президента по-прежнему занимают Сергей Пискарев и Алексей Ковылов. В обновленный состав Совета АКАР вошли 37 членов. Были единогласно одобрены изменения в структурных подразделениях: учреждены комитеты по радио, а также созданы две новых секций по аудио-брендингу и indoor-рекламе.

«Перед секцией стоит задача сделать сегмент indoor-рекламы более прозрачным и понятным для рекламодателей», - комментирует Игорь Краснов, управляющий директор MaxMediaGroup, председатель секции Indoor в АКАР.  

Как отметил исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков, за прошлый год было проведено 118 внутренних и внешних мероприятий, имеющих непосредственное влияние на развитие рекламы в России, что на 160% больше, чем за прошлый период. Кроме того, АКАР провела 10 индустриальных рейтингов и выпустила 9 исследований, в числе которых исследование ТВ-спонсорства, бизнес монитор, исследование стоимости креативных услуг.

На будущий год перед АКАР стоят глобальные цели по улучшению рынка отечественной рекламы, обеспечению взаимосвязи всех участников индустрии, стандартизации рекламных отраслей.

Просмотров: 1324 Назад к списку
-->