Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Южноуральцев вынуждают смотреть в кинотеатрах «левую» рекламу

01.04.2013
В Челябинское УФАС России обратился гражданин с жалобой на 10-15 минутный рекламный блок различных товаров перед началом кинофильма в кинотеатрах.

1

Мужчина жалуется на то, что кинотеатры навязывают просмотр рекламы, не сообщают зрителям достоверную информацию о времени начала и продолжительности сеанса и зрители вынуждены независимо от своего желания, оплачивая билет в кино, смотреть рекламные блоки. При этом речь идет не о трейлерах готовящихся к прокату кинофильмов, а о рекламе товаров и услуг, прямого отношений к кино не имеющих.

Однако жалоба южноуральца останется без удовлетворения. Начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС Людмила Галичина пояснила: «Закон о рекламе запрещает лишь прерывать рекламой или совмещать с рекламой показ фильма. Запрет на распространение рекламы перед показом фильма законом не предусмотрен».

http://www.nr2.ru/chel/431450.html

Просмотров: 2664 Назад к списку
-->