Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

В США «рекламе вне дома» предрекают увеличение доли в маркетинговых бюджетах

27.03.2019
В последнее десятилетие out of home медиа переживает возрождение. В то время как расходы на рекламу в традиционных каналах снижаются, медиаинвестиции в OOH растут.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СПРОС

Out of home — это уже не просто рекламные щиты. Это визуальное средство обращения к людям, когда они находятся за пределами своих домов. Билборды, рекламно-информационные терминалы, экраны на АЗС, реклама на стадионах и в кофейнях по пути в офис — разнообразие OOH-инвентаря велико как никогда.

По данным Американской ассоциации OOH-рекламы, среднестатистический потребитель более 70% времени бодрствования проводит вне дома, и, согласно WARC, спрос на out of home медиа, в частности на цифровые рекламоносители, растет. Для брендов, стремящихся к общению с широкой аудиторией, особенно молодежью, наружная реклама — ключевой канал.

«Почва для стремительного роста OOH подготовлена. Прогнозирую, что медиа к 2025 году удвоит долю в маркетинговых бюджетах, — говорит Рик Робинсон (Rick Robinson), директор по стратегии американской ad-tech-компании Billups. — Мало того, что спрос выше, чем когда-либо прежде — мы наблюдаем всплеск инвестиционной активности со стороны техгигантов вроде Alibaba, Google и Netflix, не говоря уже о традиционных медиакомпаниях. Даже рынок прямых инвестиций интересуется нами».

Потенциал роста DOOH едва ли осознается.

«Медиаинвестиции в OOH и DOOH среди различных категорий рекламодателей растут из года в год, и, полагаю, мы только в начале изгиба кривой. Речь идет не об одних лишь технологических компаниях и рознице, но и о производителях товаров широкого потребления, транспортных компаниях, рекламодателях из сферы развлечений и цифровых аборигенах вроде Blue Apron, Lyft, Postmates и Spotify», — добавляет Робинсон.

ПРЕДПОЧИТАЕМЫЙ ФОРМАТ

Может показаться парадоксальным, но представители поколения Z из всех медиа наиболее лояльны к out of home. Об этом свидетельствуют результаты исследования AdReaction: Engaging Gen X, Y and Z, проведенного Kantar Millward Brown.

Робинсон считает, что OOH-реклама воспринимается молодежью как нечто надежное. В отличии от онлайн-рекламы, out of home не страдает ни от блокировщиков, ни от избытка конкурирующих сообщений.

По данным GlobalWebIndex, более половины миллениалов активно избегают рекламу и нежелательный маркетинговый контент. Среди представителей поколения Z процент еще выше.

При возрастающих требованиях маркетологов к эффективности рекламных кампаний на местных рынках роль OOH в медиамиксе становится все более важной.

МОЩНАЯ КОМБИНАЦИЯ

Дальновидные бренды сочетают OOH и DOOH, чтобы грамотно преподнести определенным аудиториям контекстуально уместный контент, в том числе дополняющий мобильные кампании.

«Out of home реклама должна быть одновременно подрывной и эффективной, — считает Скотт Нельсон (Scott Nelson), вице-президент по маркетингу кафе-пекарен Panera Bread. — И благодаря доступным сегодня технологиям нет причин, которые бы этому препятствовали».

Используя геолокацию и мобильную аналитику, бренды знают, когда, где и как часто потребители контактируют с OOH-рекламой, а также насколько эффективен креатив, используемый на том или ином рекламоносителе в разное время суток. Плюс множество других факторов.

«По сути, теперь бренды могут таргетировать аудиторию так же детализированно, как и в онлайн-рекламе, но уже для коммуникации в реальном мире», — отмечает Робинсон.

Когда OOH- и DOOH-медиа используются в связке с мобильной рекламой, результатом зачастую становится увеличение количества поисковых запросов. По данным исследования Ocean Neuroscience, люди на 48% чаще нажимают на мобильную рекламу после контакта с аналогичным сюжетом в OOH или DOOH.

«Раньше бренды располагали лишь отрывочными сведениями об эффективности кампании, — говорит Робинсон. — Теперь они могут измерять воздействие своей коммуникации и даже определять результат по каждой плоскости».

«Благодаря подвижкам в измерениях и атрибуции OOH становится более высокотехнологичным и полезным медиа, — утверждает Нельсон. — Для меня все сводится к следующему: если некий бренд тратит деньги на покупку рекламной площади, почему бы не сделать что-то креативное и интересное, а не повторять клише?»

По мере прогресса в измерениях, автоматизации и таргетировании роль out of home в медиамиксе становится более важной. Все вышеуказанные причины, по мнению Робинсона, могут способствовать тому, что к 2025 году доля OOH в структуре расходов на маркетинг удвоится.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: mediapost.com

Просмотров: 841 Назад к списку
-->