Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

«Мегафон» почти на четверть увеличил рекламные расходы

22.03.2019
В 2018 году телеком оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей.

1
Чистая прибыль «Мегафона» в 2018 году выросла на 2,7% по сравнению с прошлым годом и достигла 21,1 млрд рублей. При этом число мобильных абонентов снизилось за год на 0,3%, до 76,9 млн человек, сообщается в финансовом отчёте компании.

Большой рост показало потребление интернета — в IV квартале пользователь «Мегафона» в среднем тратил больше 10 ГБ трафика. В сравнении с 2017 годом этот показатель вырос на 40%. 28 млн абонентов уже имеют устройства, которые поддерживают 4G, потребление такого трафика выросло на 63%. В 2018 году оператор получил награду Ookla Speedtest Awards за самую быструю скорость загрузки и передачи данных.

Геворк Вермишян, генеральный директор компании «Мегафон»: «Стратегия цифрового лидерства стала правильным выбором в сложившейся экономической ситуации и позволяет нам уверенно двигаться к достижению долгосрочных целей. Мы завершили год с хорошими результатами и достигли ранее объявленных прогнозных показателей».

Рекламные расходы оператора выросли на 23%, с 7,3 млрд рублей в 2017 году до 9 млрд рублей в 2018-м. Напомним, медиапланирование, закупки рекламы на телевидении, радио, в интернете и прессе «МегаФон» поручил Media Instinct, входящему в OMD OM Group. Закупками наружной и indoor-рекламы в 2018 году занималось OMD Media Direction (входит в MEDIA DIRECTION GROUP). Креативным партнером бренда является агентство Instinct (входит в BBDO Group).

«Мегафон» в партнёрстве с Instinct запустил рекламную кампанию «Роуминг, гудбай!» с группой «Кар-Мэн», «Нажимай» с Ильёй Лагутенко, «Включайся! Слушай» с группой «Uma2rman», а также предновогоднюю игру, где можно получить множество подарков и специальных предложений.

Напомним, в 2018 году компания сменила генерального директора. Сергей Солдатенков, руководивший «МегаФоном» с 2003 года, решил покинуть свой пост до окончания контракта. Его преемником стал Геворк Вермишян.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1075 Назад к списку
-->