Новости indoor рынка
Новости:
АКАР: рынок «рекламы вне дома» вырос на 3% за 2018 год
Главным драйвером роста стали digital-конструкции.
http://all-indoor.ru/news/view/2259/
Персонализация в тренде
Бренды, выделяющие бюджет на персонализацию, показывают лучший результат.
http://all-indoor.ru/news/view/2256/
Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей
Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.
http://all-indoor.ru/news/view/2258/
Израиль будет активнее рекламировать себя в регионах России
Израильская туристическая индустрия будет широко прорекламирована в регионах России.
http://all-indoor.ru/news/view/2260/
Аэропорт Шереметьево презентует спектр премиальных услуг на MITT 2019
Представители аэропорта ознакомят участников выставки с новыми возможностями, которые открываются в сфере онлайн-продаж услуг бизнес- и ВИП-залов.
http://all-indoor.ru/news/view/2261/
Кейсы:
«Что значит любить?»
Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello.
http://all-indoor.ru/keys/view/2257/
«Космическая одиссея»
Рекламная кампания призвала к путешествию на скоростных поездах по Франции.
http://all-indoor.ru/keys/view/2254/
На встречу белым пришли бурые
Coca-Cola сделала заявление о разнообразии, использовав медведей.
http://all-indoor.ru/keys/view/2255/