Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

АКАР: рынок «рекламы вне дома» вырос на 3% за 2018 год

12.03.2019
Затраты рекламодателей за прошлый год выросли, рассказали на пресс-конференции АКАР, посвященной итогам рекламного рынка.

Наиболее динамично растущим сегментом остается интернет: за год он вырос на 22% — до 203 млрд руб. По итогам года разрыв между затратами на рекламу в интернете и на ТВ составил 16 млрд руб.

Весь сегмент OOH в 2018 г. вырос на 3% — до 42,8 млрд руб. Наружная реклама также выросла на 3%, или до 34,9 млрд руб., indoor — на 6%, или до 2,7 млрд руб., реклама в кинотеатрах — на 7%, или до 1,1 млрд руб.; транзитная реклама снизилась на 5% — до 5 млрд руб.

Главным драйвером роста в наружной рекламе стали digital-конструкции, отмечает генеральный директор «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин. За прошлый год число цифровых конструкций выросло на 80%, в Москве доля DOOH достигает 40%, в регионах не превышает 10%.

Как сообщает AdIndex эксперты пересчитали затраты на рекламу в аэропортах в 2017 г. (транзитная реклама), поскольку ранее этот сегмент существенно недооценивался — недосчитывалось около 500 млн руб. В 2018 г. на него пришлось 2,6 млрд руб. Эксперт прогнозирует, что 2019 г. будет довольно динамичным для рынка OOH за счет цифровизации всего сегмента.

Андрей Березкин в комментарии странице «All-Billboards: Секреты наружки»: «Проблема в том, что объемы рекламы в аэропортах в 2017 году были существенно недооценены, почти на 0.5 млрд. руб. (кстати, спасибо All-billboards за подсказку, где посмотреть объемы реализации компаний, работающих в этом сегменте). Именно это стало причиной пересмотра объемов транзитной рекламы за 2017 год. По оценке экспертов НАВК, на основании интервьюирования фирм-операторов рекламы в аэропортах объем этого сегмента был определен как 2,6 млрд. руб. в 2018 году с ростом в 20%. Справочно, мы считаем, что в «классической» бортовой рекламе был рост +7%, а вот реклама в метро (благодаря Москве) действительно рухнула с 1,8 млрд. в 2017 году до 1,0 млрд. в 2018. Совокупно, по всей «транзитке» это и дало цифру в 5,1 млрд. в 2018 г. против 5,35 млрд. годом ранее (с сокращением объема — 5%)».

Просмотров: 755 Назад к списку
-->