Новости indoor рынка
Новости:
«Ростелеком» ищет подрядчика для indoor-рекламы
Компания может потратить на привлечение абонентов до 99 млн рублей.
http://all-indoor.ru/news/view/2249/
Агентство MediaCom стало медиапартнером банка «Открытие»
MediaCom выиграло тендер, организованный банком «Открытие», на оказание услуг по стратегическому медиапланированию и баингу.
http://all-indoor.ru/news/view/2252/
В Госдуме поддержали идею сократить время рекламы в кинотеатрах
Время рекламы, демонстрируемой в кинотеатрах, может быть сокращено до 20 минут.
http://all-indoor.ru/news/view/2247/
Компания «Лайса» получила премию Brand Awards
«Лайса» получила премию за развитие омниканальных технологий в out-of-home.
http://all-indoor.ru/news/view/2251/
Кейсы:
«Почувствуй свою красоту!»
Продвижение бренда Veet среди молодежной аудитории.
http://all-indoor.ru/news/view/2248/
Чтобы подарить новую жизнь батарейкам
Duracell и Группа «М.Видео-Эльдорадо» удвоили число точек по сбору использованных батареек на утилизацию.
http://all-indoor.ru/keys/view/2250/